Компенсация полноценных отношений
Доброго вечера. Может ли быть такое, что я компенсирую наличие полноценной девушки у себя, двумя подругами? Объясню. У меня есть две давние подруги. С обеими из них у меня очень хорошие отношения. В дружеском плане, теплое общение и взаимовыручка. С одной из них у меня тесная душевная связь, мы обсуждаем очень разные и сакральные темы. Это не просто общение двух друзей. Это что то большее, более теплое. С другой у нас бывают более тесные контакты. В половом плане. Это если все упростить. И вот вопрос следует, может у меня потому нет девушки, что по сути у меня в жизни есть составляющие, которые вместе дают ощущение полноценных отношений. И вроде как не нужно никого искать.
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Добрый вечер, Виктор!
цитата:
Может ли быть такое, что я компенсирую наличие полноценной девушки у себя, двумя подругами? Объясню. У меня есть две давние подруги. С обеими из них у меня очень хорошие отношения. В дружеском плане, теплое общение и взаимовыручка. С одной из них у меня тесная душевная связь, мы обсуждаем очень разные и сакральные темы. Это не просто общение двух друзей. Это что то большее, более теплое. С другой у нас бывают более тесные контакты. В половом плане.
Скажите, а какую Вы хотите получить сейчас помощь от психологов? В чем Ваш вопрос? Если я правильно понимаю, то Вас все устраивает сейчас в жизни?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332653 для Ольга Владимировна Головченко
Меня интересует, действительно ли имеет место такая компенсация? Или я заблуждаюсь. Насколько это реально? Спасибо.
психолог онлайн
цитата:
Меня интересует, действительно ли имеет место такая компенсация?
Вы же сами называете это компенсацией. С одной подругой эмоциональная близость, с другой подругой - секс. На данный момент все ваши потребности удовлетворены?
Тогда, какой ответ вы ищите?
психолог онлайн
Виктор, доброго времени суток!
цитата:
Насколько это реально?
Очень даже реально. Вы от разных девушек закрываете все свои потребности. Проблема в том, что рано или поздно девушка с душевными разговорами либо захочет большего либо найдёт своего Мужчину и уйдёт. Да и Вам однажды станет не очень уютно в подобном треугольнике..
А вот по какой причине у Вас нет полноценных отношений - это уже вопрос для исследования. Возможен вариант, что у Вас есть подсознательный страх таких отношений. Надо исследовать..
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332668 для Наталия Павловна Венглинская
Скорее всего есть страх потерпеть неудачу. Оно то конечно да, ничего не делать и ничего не будет. Но вот пока так. Да и война в стране не сильно помогает строить отношения. Хотя и понимаю, что это по большей степени отговорки.
Да. Треугольник этот именно в плане компенсации это не лучший вариант. Как друзей, я не хочу их терять. Но нужно наверно как то менять подход в голове к поиску пары.
психолог онлайн
цитата:
нужно наверно как то менять подход в голове к поиску пары.
Не совсем.
Нужно найти и разобраться с причиной\причинами вот этого:
цитата:
Скорее всего есть страх потерпеть неудачу.
Как я понимаю опыт неудач у Вас уже был и неоднократный, в результате чего и есть этот страх. Вот с этим самым страхом и надо разобраться. В формате сайта этого не сделать, так что рекомендую выбирать специалиста и поработать с психологом.
психолог онлайн
Да, Вы компенсируете
цитата:
наличие полноценной девушки у себя, двумя подругами
И конечно же
цитата:
Треугольник этот именно в плане компенсации это не лучший вариант
Поэтому чтобы
цитата:
как то менять подход в голове к поиску пары
Вам нужна индивидуальная психотерапия.
В процессе такой работы предстоит определиться с целью - какие отношения Вы хотите и есть ли у Вас вообще такое желание их иметь.
Затем нужно будет правильно сформулировать эту цель, чтобы была возможность к ней прийти.
После этого понадобится устранить преграды на пути к цели (обычно это страхи, обиды, чувство вины и ограничивающие убеждения) и найти ресурсы.
И на последнем этапе прописываются реальные шаги и осуществляются конкретные действия, которые и приведут Вас к желаемому результату.
Такая работа по времени занимает 3-4 месяца (12-16 консультаций).
В результате Вы получите возможность построить полноценные отношения с одной девушкой, а не заводить для этого гарем.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332676 для Светлана Владимировна Киселевская
Спасибо за ответ
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктор!
цитата:
Скорее всего есть страх потерпеть неудачу.
Если есть страх, то есть и средство унять его силу. Например, спать с одной подругой и душевно общаться с другой. И тем самым не только успокаивать свое боящееся Я, но еще и размывать такие трепетные понятия, как любовь, верность, близость двух любящих взаимно сердец.
Скажите, как долго намерены бояться?
цитата:
И вот вопрос следует, может у меня потому нет девушки, что по сути у меня в жизни есть составляющие, которые вместе дают ощущение полноценных отношений.
Дают ощущение - да, но только не полноценных отношений. Вместо них "кушаете" эрзац полноценных отношений, как цикорий вместо кофе. И тешите, как видно свое ЭГО этой бурдой.
Наверное, влюбиться боитесь больше, чем неудачи в отношениях.