Если давно не общались, то есть смысл?
Доброго вечора! Недавно встретила знакомых людей от которых узнала про их друга, моего знакомого в прошлом, о том что он сейчас в армии. У нас были теплые дружеские платонические отношения, какая-то романтика немного , но большая разница в возрасте. Мы общались около полугода пару лет назад, потом вроде пару раз виделись. Номер и его контакты давно удалила.
Я никак не хочу ему мешать и влезать в его личную жизнь, я в отношениях, но я очень хочу его увидеть, что он здоров и впорядке, хочу пообщаться с ним, поддержать его, я бы даже хотела стать его другом, хотя понимаю что ему это вероятно не нужно, потому что нормальные люди так не делают. Мой друг сказал что это не адекватно и неуместно, ведь мы давно не общались. И я сама не до конца понимаю откуда возникло это желание, но с тех пор как я узнала эту информацию о нем я очень переживаю, хочу снова встретиться с теми людьми чтобы попросить у них его контакты, или какой-то встречи. Я чувствую, как говорят, что душа не на месте, просто чувствую что хочу связаться с ним, но боюсь что это будет очень глупо, или что я его обижу этим, или он просто сразу бросит трубку. Я понятия не имею вспоминал ли он обо мне, как он отреагирует?
Хочу узнать что он впорядке, хотелось бы увидеть его вживую , он единственный мой знакомый в армии, переживаю что вообще не успею связаться с ним (мне очень стыдно как плохо это звучит)
Подскажите пожалуйста, хоть кто-то поступил бы так на моем месте? Это нормально связываться с человеком с которым давно не общались? как он может отреагировать?
Питання від: ; Вік: 21
Ви можете звернутися до психолога безкоштовно з приводу війни.

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Недавно встретила знакомых людей от которых узнала про их друга, моего знакомого в прошлом, о том что он сейчас в армии. У нас были теплые дружеские платонические отношения, какая-то романтика немного , но большая разница в возрасте. Мы общались около полугода пару лет назад, потом вроде пару раз виделись. Номер и его контакты давно удалила.
Скажите, какие у Вас были отношения с этим молодым человеком и по какой причине Вы расстались? Почему удалили его контакты? Какие отношения сейчас с новым молодым человеком?
цитата:
Вы сами можете сделать свой выбор и, если Вы хотите просто пообщаться с человеком, то в этом нет ничего страшного, это только Ваш выбор, но за этим, возможно, скрывается что-то большее
Доповнення від автора
Спасибо что ответили , Ольга
Мы виделись вживую, созванивались, переписывались, несколько раз он звал на общие поездки и мероприятия но не успели. Решила что это общение в таком возрасте с такой разницей во вред, была учеба и много других событий поэтому просто не отвечала и не инициировала общение.
Отношения которые сейчас хорошие и надежные.
Да, хочу пообщаться и увидеться, но мне говорят что взрослые люди так не делают, у меня слабо развиты социальные навыки и я не знаю насколько это правда. Боюсь, что если он мне не ответит или оттолкнет я сильно расстроюсь. Страшно что я могу не успеть с ним пообщаться пока он жив, но я не представляю как он отреагирует . Это может быть какой-то просто маниакальной идеей или это мое нормальное желание, предчувствие ? А что может 'скрываться' вы имели ввиду?
психолог онлайн
Добрый день.
Понимаю Ваше состояние. Поделюсь собственным опытом. Я сама писала и пишу слова поддержки тем друзьям и знакомым, которые в армии. Писала про благодарность, которую чувствую к ним как к защитникам. Писала пожелания вернуться целыми и невредимыми. Для меня это нормально - поддерживать тех, кто защищает мою страну. Если кому-то тяжело подобрать слова, так и пишу "хочу тебя поддержать, но тяжело подобрать слова". Главное, я пишу от сердца и ни разу не было негатива.
Вы боитесь, что это будет воспринято как навязывание? Расставьте все точки над i сразу. Без двусмысленности.
Ваш парень ревнует? Можно писать вместе.
Если тот мужчина отреагирует по-злому на Вашу искреннюю поддержку, то проблемы точно у него, а не у Вас.