Украли песни
Я со школы сочиняю песни, сейчас мне 20 лет , у меня украли песни , (на телефон была прослушка я ее убрала уже но поздно) стеснялась идтм в студию звукозаписи и откладывала, и у меня украли песни, они популярны, мне не досталось ни копейки ни слава, теперь у меня депрессия, не хочу жить , что мне делать? Как начать жизнь с чистого листа?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
цитата:
у меня украли песни
цитата:
на телефон была прослушка
Как это произошло?
Вы по телефону пели свои песни, а тот человек, кто прослушивал их украл?
цитата:
что мне делать?
Если песни есть не только в Вашей голове, а и на носителе в виде текстового файла, то Вы легко докажете свои авторские права на них.
И Вам достанутся не только деньги и слава, но и компенсация по суду.
психолог онлайн
цитата:
Как начать жизнь с чистого листа?
Не спешите сдаваться. Вначале, имхо, стоит побороться за свои права и доброе имя.
Вероятно, нужно проконсультироваться с юристом. Он подскажет, как решать эту проблему в правовом поле.
цитата:
еперь у меня депрессия, не хочу жить , что мне делать?
Проживать депрессивные чувства, жить в настоящем, вынести уроки из случившегося.
Вам 20 лет и Вы творческая личность, которая не может себе позволить сломаться в столь молодом возрасте. Разве Вы достигли предела в творчестве? А в реализации других желаний и потребностей? Кто же это осуществит вместо Вас?
психолог онлайн
Добрый день. Кто украл? Как вы поняли про прослушку?
психолог онлайн
Поймите как это произошло, где были ошибки и почем так случилось, что бы в дальнейшем этого не повторилось, не позволяйте неудачи решать за ваше стремление