Материальный вопрос
Анализируя отношения я поняла что мне неловко когда парень тратит деньги. Возникает какое-то чувство вины так как у нас ощутимый мезальянс в мою пользу. Будто покупая одежду для себя он старается понравиться мне. И когда продукты покупает на двоих, будто если бы не я, он бы так не тратился. Или когда платим за аренду квартиры. При этом подарки я всегда принимала, и старалась в ответ подарить что-то на том же уровне. Также я заметила что боюсь обеспеченных ребят, будто бы я им не ровня, хотя понимаю что сама постоянно расту и развиваюсь. Будто с небогатыми безопаснее, но с ними проблема в разных потребностях, в разных амбициях и скоростях. Я будто осталась той девочкой из небогатой семьи которой было так сложно начинать зарабатывать свои деньги, и хотя я самодостаточный человек сейчас, я часто одеваюсь в секондах, стараюсь поменьше тратить. В будущем я бы хотела видеть рядом с собой человека с которым могла бы путешествовать дальше, делать больше, улучшать качество жизни. Но видимо транслирую таким людям, что пока не дотягиваю до них. А с простыми ребятами хорошо, пока дело не доходит до материальных вопросов.
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
цитата:
Материальный вопрос
Вы хотели просто поделиться или Вас интересует какой-то вопрос?
Какую помощь Вы ожидаете от психологов?
Доповнення від автора
Я бы хотела понять какие могут быть причины этой неловкости и вины, что люди тратят деньги, даже на себя, и разобраться почему я в большинстве случаев выбираю мезальянс
психолог онлайн
Ну вот Вы сами и отвечаете себе, что Вы остались той самой девочкой внутри - нужно вернуться в детство и "перезагрузиться", в этом Вам поможет психотерапия
психолог онлайн
Наталия Горская
цитата:
Я бы хотела понять
Что Вам даст это понимание?
цитата:
какие могут быть причины этой неловкости и вины
Причиной неловкости являются Ваши страхи.
В частности, страх
цитата:
обеспеченных ребят, будто бы я им не ровня
Из-за этого страха Вы и выбираете
цитата:
мезальянс
Потому что
цитата:
с небогатыми безопаснее
То есть Вы их не так сильно боитесь.
Чувство вины тянется из детства, когда Вы были
цитата:
той девочкой из небогатой семьи
психолог онлайн
цитата:
Причины этой неловкости и вины, скорей всего, в отношении Ваших родителей (или бабушек-дедушек, если воспитывали они) к деньгам-заработку-богатству и в стиле воспитания Вас: часто ли попрекали тратами или охали-вздыхали по поводу трудностей зарабатывания денег и т.п.
Подобные ограничивающие программы исправляются-корректируются на психотерапии совместно с психологом. Самостоятельно или по обучающим видео вряд ли получится исправить.
психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день.
Не самом деле причин может быть много- заниженная самооценка в первую очередь и в таком случае будет работать установка "кто-то лучше, успешнее меня и я не дотягивают до этого уровня", "я из не богатой семьи и ему не ровня".
Так же возможно имеют место не проработаные установки вашего детства, когда материальное положение было определяющим для уровня и качества жизни, ограничения родителей "это дорого" которые и сейчас вы транслируете на свою жизнь
Из вашего сообщения мне кажется что присутствует очень однобокое восприятие себя.- в первую очередь через материальный аспект.
И финансовое положение является фактором определяющий и успешность.
Относительно "выбираю парней с кем удобно"- тут тоже есть подмена понятий.
Вы выбираете парней которым вы ровня по вашему же мнению, а не тех людей которые будут действительно вам нужны и интересны.- и тут мы опять уходим в вопрос самооценки.
На все это скорее всего накладывается ваша ответственность в том числе и других (рамки который тоже размыты), развитое чувство эмпатии, и умеренная тревожность)
Еще раз повторюсь что это те выводы которые я могла сделать из одного вашего сообщения.
Хорошим решением было бы найти психолога и поработать индивидуально.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326182 для Светлана Владимировна Киселевская
Что Вам даст это понимание?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=55863 Вопрос по поводу отношений
Даст возможность понять почему я это ощущаю, и возможность поступать иначе в будущем, либо выбирать тех людей которые не будут вызывать такие чувства.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326184 для Павел Леонидович Басанский
Да, а ещё бабушка вздыхала какие мы нищие… При том что базовые потребности нашей семьи были закрыты
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326186 для Ирина Терещенко
---
На сегодняшний день я чувствую себя удовлетворённой и уверенной только в профессиональной реализации. С остальными ресурсами хуже
психолог онлайн
Тогда возможно стоит поработать и над другими сферами жизни?Найти баланс и ресурсы в других гранях..
И безусловно убрать диструктивные установки которые сейчас проигрываются.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вопросы самооценки имеют корни в детстве.
Вы явно ставите себе дополнительные "фильтры " при выборе парней (а я думаю, что не только в этом моменте).
Пока что Вы описали материальный "фильтр ", мол недостаточно обеспечена, чтобы нравиться "успешным", но возможно есть и другие, которые в целом ложатся в схему "недостаточно хороша для...".
При этом, возможно есть и обратная сторона медали, к примеру "он не достаточно хорош, чтобы я на него тратила всю себя, можно не очень глубоко вникать в эти отношения ".
Вроде как Вы себя чувствуете лучше на фоне менее успешных, а без них ощущения "я ок" нет.
Ну а неловкость может возникать от того, что Вы то знаете, что тут все не совсем по-настоящему, а он деньги тратит, старается, не зная этого.
С этим лучше было бы разобраться, ведь Вам уже некомфортно, для чего же тянуть дальше.