Мужчина считает , что на отдых нужно сбрасываться 50/50
Добрый день , уважаемые психологи. Встречаемся с мужчиной 3 года. Живем в разных городах . Он приезжает ко мне примерно раз в две недели , иногда едим к нему . Недавно он предложил отлаживать на летний отдых по 100 $ в месяц и он и я . Я ему объяснила два раза , что для меня это неприемлемо . Я считаю , что мужчина должен возить любимую на отдых . Но он стоит на своём . Кто прав ?
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Распределение финансов - это серьезная проблема неженатых пар. И этот вопрос надо решить, чтобы дальнейшие отношения складывались успешно. Но на романтическом этапе отношений, обычно, этот вопрос не обсуждается, он возникает позже, когда пара начинает совместное проживание. В славянской ментальности принято, чтобы отдых полностью оплачивал мужчина. Но, если мужчина против, тогда действует негласный закон - кто больше зарабатывает, тот и больше платит. Но, вообще, тема денег и оплаты тонкая и опасная на ранней стадии отношений.
И еще, мужчина не вкладывает в женщину деньги, пока не решил Его ли эта женщина.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за ответ .
Всеми действиями - знакомство с друзьями , дочкой , мамой , знакомство с моими родителями и сыном - он показывает , что определился в жизни и я его женщина , которую он хотел видеть в жизни . И вот такой вопрос произошёл ещё летом. Мы тогда повздорили . А вчера он снова поднял тему , напомнив , что уже сентябрь - пора начинать собирать . И говорит , что это будет наш первый совместный проект .
И что ему нелегко в жизни в плане финансов и сам он не осилит .
Я много наводила аргументов почему мужчина должен оплачивать отдых , но он сказал , что это прошлый век.
психолог онлайн
Доброе утро. Какие чувства Вы испытываете к этому мужчине?
Вы знаете какое у него финансовое положение?
Да, согласна когда мужчина не оплачивает или не дарит подарки, либидо женщины снижается.
Тут скорей как Вы отнесетесь к тому что оплатите свою часть отпуска, останется к нему уважение, желание, интерес?
Дополнение от автора
Доброе утро !
Я его люблю ! Подарки он дарит , цветы тоже … , а вот здесь стал вопрос . Отдых он хочет дорогостоящий . Просто поездка в санаторий и обычный курорт он оплачивал ранее .
Зарабатывает так же как и я . Средний доход .
После , если я оплачу за себя осадок останется .
психолог онлайн
Цитата: "После , если я оплачу за себя осадок останется ."
Учитывая Ваши чувства к нему, стоит ли этот "осадочек" Вашего внимания?
Это просто выбор. Подумайте.
Похоже, что Ваш мужчина просто мыслит рационально.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Отдых он хочет дорогостоящий . Просто поездка в санаторий и обычный курорт он оплачивал ранее . Зарабатывает так же как и я
а Вы хотите этот отдых? Что для Вас важней хорошо отдохнуть вместе или то, что мужчина это должен оплатить? Ведь, на сколько я поняла, он просто не в силах оплатить за двоих, но хочет отдохнуть вместе с Вами. Тогда можно подумать о более дешёвом отдыхе, о том, чтоб он поехал один или действительно совместно оплатить. Видно, что у Вас были другие ожидания по этому поводу, но ведь важно и реально оценивать возможности.
психолог онлайн
цитата:
Кто прав ?
Правоты в этом вопросе, имхо, не бывает вообще. Есть традиции общества, есть традиции семьи, есть персональные взгляды отдельной личности.
У Вас есть свое устоявшееся мнение. У мужчины свое. При разности подходов всего по одному вопросу неужели нужно расставаться или страдать? Как же тогда подходить к проблемным вопросам совместной жизни, а они обязательно будут. Думаете, всегда будет по-вашему?
Это вопрос, имхо, Вашей гибкости. Но не только. Идентичности тоже. Какой женщиной Вы себя привыкли считать и воспринимать. И какого мужчину хотели бы встретить...
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Да, для меня важно , чтоб отдых оплачивал мужчина . Тем более как то в разговорах он говорил , что о двух с бывшей женой он оплачивал . Почему тогда так сейчас ?
А может ли то , что я соглашусь и мы оплатим его 50/50, что потом и в дальнейшем все отдыхи и совместные поездки так будут ?
Дополнение от автора
Важно вместе отдохнуть , конечно же , просто есть опасение, что это выйдет на постоянный момент .
психолог онлайн
цитата:
Ваши опасения понятны. Вот только не стоит ставить телегу впереди лошади. Это будущее еще наступило. А как наступит, так будет видно - Вы ли будете зарабатывать в разы больше? Он ли? будет ли совместный бюджет?
В любом случае отношения - это процесс, в котором не бывает ничего неизменного. Люди могут всегда договориться и передоговориться, В диалоге, если они, конечно, взрослые психологически.
цитата:
просто есть опасение, что это выйдет на постоянный момент .
Что дает Вам основание так думать?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ !
психолог онлайн
Цитата:" что отпуск с бывшей женой он оплачивал"
О, так тут зависть или обида?
Ключевое слово с "женой". С этого вытекает что у них был общий бюджет, которым они распоряжались вместе. Они жили вместе квартплата общая и остальные траты общие. Поэтому ему не сложно было оплатить отпуск зная что жена оплатит все остальное, возможно заработок у него был тогда больше.
50/50 это как раз про общий бюджет.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за ответ !