Муж бьёт и душит сонный
Добрый день, подскажите пожалуйста, с чем может быть связано такое поведение. Муж бьёт, душит ночью. На утро говорит не помнит, но разговаривает со мной при этом, глаза открытые. Длится уже пару месяцев в переодичностью.
Питання від: ; Вік: 39

психолог онлайн
цитата:
подскажите пожалуйста, с чем может быть связано такое поведение. Муж бьёт, душит ночью. На утро говорит не помнит, но разговаривает со мной при этом, глаза открытые. Длится уже пару месяцев в переодичностью.
Ната, по переписке такие вопросы не решаются. Необходим личный контакт с мужем и с Вами.
Обращался ли муж к психиатру?
Скажите, как Вы реагируете все это время?
Насколько опасно для Вас такое его поведение?
Если не брать во внимание его ночное насилие, то как Вы можете охарактеризовать ваши отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ната!
"Муж бьёт, душит ночью. На утро говорит не помнит, но разговаривает со мной при этом, глаза открытые. Длится уже пару месяцев в переодичностью."
Ночь - период отдыха и восстановления. Вы подвергаете себя прямой опасности в этот период на протяжении двух месяцев. Как вы себя чувствуете, когда вас бьёт и душит муж? Что происходит у вас в отношениях в дневное время? Как вы относитесь к друг другу?
Что делает муж со своей проблемой? Посещал ли он психиатра?
психолог онлайн
Ната, доброго времени суток!
Слишком мало информации.
Муж был на фронте? Может в зоне боевых?
После каких событий в его жизни это началось?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вашему мужу нужна консультация невролога и психиатра.
Как вы охарактеризуете свои отношения с мужем?
психолог онлайн
цитата:
На утро говорит не помнит
Вероятнее всего у Вашего мужа есть заболевание.
Ему надо обратиться к невропатологу, чтобы исключить органическое поражение головного мозга и к психиатру.
цитата:
Муж бьёт, душит ночью.
А Вам - позаботиться о себе, так как такое поведение мужа представляет реальную угрозу для Вашей жизни.