Тяга к искажению рассудка
Здравствуйте. Сегодня я осознал, что с самого детства, у меня тяга к потери рассудка, к искажению реальности. Например эффект от легких наркотиков. Много раз пробовал искажать реальность, употреблением легальных веществ. Будто-то это таблетки с аптеки, передозировка мускатного ореха, дорогие чаи с китая, которые завариваются особым способом. Переодически я всё это пробовал, и много другого. Вот недавно загорелся желанием попробовать чай из псилоцибиновых грибов, но потом узнал что они нелегальны в Украине, поэтому передумал. Наркотики я не употребляю, думал о каких-то легких, но эту грань не перехожу. Суть в том что я хочу разобраться в себе, почему я с 10 лет, интересуюсь, как можно грубо говоря легально упороться. У меня в жизни всё хорошо. Но почему то есть расположеность к такому. Я хотел бы узнать научный термин моей проблемы, чтобы от этого мог я отталкиваться, и решить этот вопрос в себе.
Питання від: ; Вік: 18
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Андрей Андреевич Ткаченко
цитата:
Я хотел бы узнать научный термин моей проблемы
Научный термин Вашей проблемы - это наличие зависимости.
В данном случае,
цитата:
от легких наркотиков
Поэтому и является наркотической.
Как и любая зависимость, Ваше "искажение реальности" требует, впервую очередь, лечения у нарколога.
И прохождение психотерапии зависимостей у психолога.
психолог онлайн
Добрый день, Дима.
Вы молодец, что решили с этим разобраться.
Согласна с колегой, это проявление зависимости. Зависимость не появляется просто так. Нужна определенная семейная ситуация (гиперконтроль и гиперзабота со стороны родителей или одного из них). И тогда выростает тот, кто склонен к зависимости.
Такая семейная ситуация отпечатывается на ребенке и на всей его жизни. Вот с этим и работает психолог.
Возможны и индивидуальные факторы, которые поддерживают такие Ваши желания. Вот этим исследованием и будет заниматься психолог с Вами на консультации.
Если вы не контролируете свое желание употреблять легальные психотропные вещества, то тогда нужна помощь врача-нарколога.
Желаю разобраться полностью и жить без зависимости!
психолог онлайн
Добрый день, уход в фантазии или изменение реальности за счет средств не возникает беспочвенно. Это может быть обусловлено личностно, но в основном мы бежим из реальности, потому что она или скучна нам, или в ней нам плохо, но мы не в силах ее изменить.
Я не знаю всех обстоятельств и тем более вас и сейчас будет больше информативный кусок. Касается ли это вас или нет, только вы можете решить.
Зачастую к такому способу прибегают люди с гипертимным типом акцентуации характера. Он проявляется повышенным настроением, коммуникабельностью, легкомысленностью, повышенной активностью. Почему же они прибегают к наркотикам? Потому что они склонны к риску, им скучно, а такие увлечения задают ритм жизни. Это увлечение выводит их из состояния скуки, безразличия, безрадостности.
Однако по исследованиям многие творческие люди прибегают к различным веществам просто потому что это несет поисковой характер, им интересно.
Если говорить о средовых факторах, то первое что нужно отметить это воспитание. А именно гиперопека, из-за нее формируется инфантильность, человек созревая не может бороться с трудностями, ведь за них все решали. В качестве средства ухода от проблем они начинают использовать психоактивные вещества.
Это отлично, что вы задались сейчас этим вопросом, теперь нужно поставить еще определенный их ряд. Что дает мне мое увлечение? Что я чувствую, когда не принимаю и принимаю? Могу ли я перестать?
психолог онлайн
цитата:
Я хотел бы узнать научный термин моей проблемы
Если говорить о возможном диагнозе, которые бы вам поставил психиатр, то это наркотическая зависимость.
Чтобы понять, что с вами происходит, не обязательно находить специальные научные формулировки, приписывать себе диагнозы. Вполне возможно, что вы в "поиске приключений", либо творческая личность, которая ищет вдохновения.
Однако, внутренняя тяга к наркотическим веществам может исходить из вашей личной и семейной истории. Иногда, это возникает от чувства собственной неполноценности (глупый, маленький, слабый, не красивый, социально незначимый). Такие иррациональные внутренние чувства дают беспочвенную уверенность в том, что "иначе, я удовольствие от жизни/любовь и одобрение не получу".
Исследованием убеждений и внутренних причин такого поведения занимается психолог. Постановкой диагнозов и назначением медикаментов - врач-психиатр. Здесь будет полезной фраза: "психолог - это тот, кто не даст вам дойти до психиатра", ведь проще на начальных стадиях разобраться в себе, чем потом лечить стойкую зависимость.