Помогите пожалуйста!
Здравствуйте я пару недель писала на этот форум у меня были панические атаки и страх за будущее и навязчивые мысли о суициде из-за которых у меня была паника что я могу себе что-то сделать, прошел месяц панические атаки пропали но появилось чувство не реальности мира дереализация, навязчивые мысли и представления остались, мне глубоко внутри становится страшно почему нет никаких эмоций почему я не паникую, а вдруг я сорвусь и сделаю себе что то плохое возможно я душевно больной человек
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте. То есть у вас сменились панические атаки на панический страх?
Какие рекомендации вам дали в прошлый раз?
Я думаю у вас есть какие-то глубокие проблемы в которых нужно разбираться на консультации с психологом.
Я вам их рекомендую. Очень мало информации вы пишете чтобы сделать хоть какой-то вывод.
Доповнення від автора
Нет нет не панический страх точнее сказать его отсутствие, простите я неправильно изначально написала, меня начинает грызть совесть когда появляется эта мысль о суициде и придставления почему я никак не реагирую на это нет ни страха ни чего из-за этого мне кажется что я могу это сделать без сомнений.
Доповнення від автора
Я начала смотреть ролики на Ютубе где люди рассказывают как предотвратить суицид или свои истории о попытках раньше я даже боялась по думать и когда видела это на экране сразу пугалась и мне становилось страшно а сейчас спокойно реагирую на это
психолог онлайн
цитата:
у меня были панические атаки и страх за будущее и навязчивые мысли о суициде из-за которых у меня была паника что я могу себе что-то сделать
Если Вы писали про это раньше, то Вам должны были рекомендовать обратиться к психиатру.
цитата:
появилось чувство не реальности мира дереализация, навязчивые мысли и представления остались, мне глубоко внутри становится страшно
Так как состояние ухудшилось, Вам надо идти к врачу сейчас.
Что мешает это сделать?
цитата:
Я начала смотреть ролики на Ютубе
Или Вы рассчитываете вылечиться по роликам из Ютуба?
психолог онлайн
Здравствуйте, Валерия.
В вашей ситуации имеет смысл обратиться к психологу/психотерапевту очно в вашем городе и в процессе диагностической беседы разбираться в связи с чем у вас появляются панические атаки и что именно вас пугает. У вас есть возможность обратиться к психологу очно?
Доповнення від автора
Есть возможности
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
цитата:
Есть возможности
Вот и хорошо! Сделайте это для себя чтобы не ходить по кругу психологических форумов и ютуб каналов. Индивидуальные встречи могут дать вам гораздо больше информации и понимания о себе и возможно даже с первой встречи закроют многие ваши страхи и вы перестанете себя накручивать и пугаться.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте, Валерия!
цитата:
прошел месяц панические атаки пропали но появилось чувство не реальности мира дереализация, навязчивые мысли и представления остались, мне глубоко внутри становится страшно почему нет никаких эмоций почему я не паникую, а вдруг я сорвусь и сделаю себе что то плохое возможно я душевно больной человек
Динамика изменения Вашего состояния говорит сама за себя. На отсутствие адекватных мер психика реагирует искажением восприятия реальности, сохраняя навязчивые мысли и усиливая страхи.
Зачем тянуть? Чего ждать?
Необходимо немедленно обратиться на прием к врачам - психиатру или психотерапевту, пройти диагностику и получить эффективное лечение. Позже подключить психолога.