Не могу разлюбить девушку которая меня не любит
Здравствуйте!
Полтора года назад встретил девушку на улице, она мне очень понравилась и я впервые решил попробовать познакомится таким образом.
Начали с ней общаться, но тогда у нее был парень, после того как я это узнал (она сама сказала мне) я прекратил общение, тк считаю что чужое брать нельзя.
Но время летело и мы снова с ней начали общаться, я начал понимать что влюблен в эту девушку и очень хочу построить с ней крепкие отношения, я ей в этом признался и на это она ответила отказом, тк у нее был парень. Прошел месяц, мы с ней просто общались и она рассталась со своим парнем, которого по ее словам она не любила.
Я позвал ее поужинать в ресторан, мы опять же мило пообщались, все было великолепно. Далее она позвала меня на чай(ничего не было, обычный чай), возможно она ждала от меня каких-то действий, но я очень боялся все испортить. Через дня два я опять у нее пил чай, опять же она меня звала, и опять же ничего не было.
После этого я решил у нее спросить, чувствует ли она ко мне что-то или же нет. Но к сожалению она ответила отрицательно, сказав что я ей симпатичен, но что-то не так, она не против общаться.
Я понимая, что девушка не хочет сказать напрямую мне (мол отвали), но я всегда считаю что шансы есть.
Сейчас мы опять начали общаться и я уже понимаю что ничего не сделать, но продолжаю все больше и больше любить этого человека когда встречаюсь с ней...
И я искренне не понимаю, почему мне не сказать, отвали (да в грубой форме, но 100% я после этого пойму).
Эти чувства не сравнимы ни с чем, я будто понял что такое настоящая любовь, и наивно думаю что когда-то я стану ее мужем.
Мозг же говорит "успокойся, забудь ее", но сердцу не прикажешь...
Я очень много раз думал посетить психолога, чтобы мне помогли, рассказать всю историю нашего знакомства и решить проблему, но может вы мне подскажете как нужно действовать в такой ситуации?
Я разговаривал со своими близкими, все говорят забудь, не парься, найди другую, но ничего не помогает.
Я даже девушку себе нашел, но быстро расстался потому что думал о другой...
Возможно вы подумаете очередной влюбленный парень, возможно и так, но как бы я не старался забыть, не могу...
(До этого я был в отношениях, у меня была любовь, но совсем не такая)
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Валентина Віталіївна Гриценко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Павел.
Поскольку чувства из пустого места не берутся, просто взять их и выключить не получится. На то, чтобы принять то, что девушка Вас не любит, понадобится время. Дайте себе это время отгоревать, сколько нужно, чтобы мозг наконец принял реальность такой, какой она есть.
Девушка уже приняла своё решение, и повлиять на него не получится. Изменит она решение или нет - зависит только от неё, но в данный момент Вы столкнулись с отказом.
Некоторым людям (типа этой девушки) может быть сложно отказывать прямо, или тем более посылать в грубой форме. С другой стороны, логично, что столкнувшись с неопределённостью, Вы верите в то, во что хотите (что Вас любят), а не в то, что есть на самом деле. Так что понимаю вас обоих и желаю Вам скорейшего разрешения сего внутреннего конфликта.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Павел, доброго времени суток!
Непростая ситуация. А с совершенно непредсказуемым продолжением.
Понятны причины по которым и она и Вы эти отношения поддерживаете дальше. И на Ваш вопрос:
цитата:
может вы мне подскажете как нужно действовать в такой ситуации?
- можете ответить только Вы сами.
Вы готовы принять возможное будущее в котором она, продолжая общаться с Вами, встретит свою любовь и счастливо выйдет замуж?
психолог онлайн
цитата:
Я очень много раз думал посетить психолога, чтобы мне помогли, рассказать всю историю нашего знакомства и решить проблему
И это правильно.
Не бывает нерешенных проблем.
В отношениях участвуют два человека и у Вас есть то, что Вы можете сделать, так как это зависит от Вас.
Правда, Вам придется менять стратегию и тактику своего поведения.
Но "если Вы хотите иметь то, что никогда не имели, Вам придётся делать то, что никогда не делали".
цитата:
почему мне не сказать, отвали
Вероятнее всего, девушка все же ждет от Вас чего-то, иначе не общалась бы с Вами.
Ведь симпатия с ее стороны все же присутствует.
А для начала отношений достаточно влюбленности, которая и состоит из симпатии и сексульного влечения.
цитата:
Конечно.
На первой консультации Вы сможете получить план действий.
Работа может проходить онлайн.
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Павел!
Нераздельная любовь - очень неприятное чувство. Я по себе знаю, как больно, когда ты ждешь от человека взаимности, но в ответ не получаешь ничего.
Насчет поведения девушки, то могу сказать, что каждый человек может по-разному показывать отказ. Кто-то скажет напрямую и сожжет все мосты, кто-то будет игнорить, а кто-то расскажет об отсутствии взаимных чувств, но предложит остаться друзьями.
Насчет отношений с этой девушкой, к которой у Вас есть чувства. Как Вы думаете, как оно Вам будет жить с человеком, который не любит Вас - не уважает, не ценит, не старается для Вас? Лично в моем понимании брак можно построить только при обоюдной работе над отношениями, иначе сторона, которая только отдает и ничего не получает взамен рано или поздно выгорит. Оно Вам надо?
А этот состояние просто необходимо пережить и вынести опыт.
Успехов!
психолог онлайн
Здравствуйте, Павел!
Вы влюблены в тот образ девушки, который сами же себе и нарисовали. Настоящую еë Вы, поверьте, даже не знаете. И я не уверен, что если узнаете, то влюбленность останется. Скорей всего развеется. Как дым. Но может потому и не узнаëте? А всë фантазируете и фантазируете на тему...