Психология отношений
Отношения с мужем зашли в тупик.Когда я его прощала за его недостаток(выпивка),он обещал не делать больше так,и всё только усугублялось.С приходом войны это стало ещё чаще и больше,и дело не только в выпивке,но и в отношении ко мне,мы живём как соседи. Только я теперь не хочу это терпеть,после последних посиделок,я глядя на него поняла как он мне противен,и я не хочу больше находиться с ним.Я ему это сказала,теперь он умоляет меня не уходить и что всё изменится...я ему не верю и не знаю что делать...
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Алкоголизм-это заболевание, которое нужно лечить как и другое любое. Если человек сам не готов лечиться, то выход очевиден. Вам уже он противен.. А что дальше?
психолог онлайн
Добрий день, Villi.
Ваш чоловік - залежний, а залежність - це захворювання, яке потребує лікування (психолог, психіатр, нарколог), але для цього Ваш чоловік має побачити проблему, визнати її і захотіти лікуватися, лікуватися роками. Крім цього, залежність це не лише про біохімію, але і про особливості побудови конакту з іншими, тут існує замкнуте коло: мені погано - випиваю - похмілля - почуття провини і сорому, прошу пробачення і кажу що більше не буду - мене пробачають - зриваюся і далі все по колу. Зараз Ви перебуваєте у созалежних стосунках, де підкріплюєте систему алкоголіка.
цитата:
С приходом войны это стало ещё чаще и больше,и дело не только в выпивке,но и в отношении ко мне,мы живём как соседи.
Звісно, адже війна - це про стрес і кризу, а алкоголь для Вашого чоловіка - це спосіб впоратися з почуттями, адже інших він не знає і не хоче навчитися + кризи підсвічують ті дефіцити, які раніше існували в стосунках.
цитата:
я ему не верю и не знаю что делать...
Дійсно "не знаєте", чи скоріше "не хочете признавати того, чого хочете", бо (страшно і т. д.)?
цитата:
Только я теперь не хочу это терпеть,после последних посиделок,я глядя на него поняла как он мне противен
Ось тут Ви досить чітко описали свою позицію.
психолог онлайн
Слушайте себя - и Вы точно узнаете, что Вам делать.
Доповнення від автора
Больше наверное раздражает не то что он пьет,а то что он не знает меры,и пьет до последнего...
психолог онлайн
цитата:
Ваш муж ал-ко-го-лик, а алкоголизм - это болезнь, которую нужно лечить и сама она не проходит.
Незнание меры - один из признаков алкоголизма.
психолог онлайн
Алкоголизм это болезнь и ее нужно лечить - медикаментозно+обязательная психотерапия длительная. Просто пообещать ничего не даст.
Как правило, те, кто годами терпит и верит обещаниям, созависимы. И тоже нуждаются в психотерапии, поскольку избавиться от этого очень тяжело и с одиночку невозможно. И вы, уйдя от мужа, попадете с такие же созависимые отношения, просто зависимость у мужчины может быть другая. Поэтому, если решили уйти, вам хорошо бы обратиться к психотерапевту и разобраться, почему терпели, что вас привлекло в муже, как вы строите отношения и что нужно, чтобы избежать подобных отношений в будущем.
Плюс, я предположу, что ваша решимость уйти очень нуждается в поддержке, поскольку она больше про "достало, не могу", чем осознавание того, что муж-алкоголик, что вас не по пути. А это, скорее всего, очередными клятвами мужа легко разрушить и вы вернетесь в отношения. Поэтому просто уйти мало, нужно еще поддержка и помощь в том, чтобы отгоревать потерю отношений, не поддаваться на уговоры и обещания, разобраться в себе и начать новую жизнь
психолог онлайн
цитата:
Алкогольная зависимость - это болезнь.
Обычно зависимые не осознают этого и не собираются ничего менять в своей жизни - и лечиться тем более.
цитата:
он умоляет меня не уходить и что всё изменится...я ему не верю и не знаю что делать...
Сам он не изменится.
Только если Вы проработаете с психологом свое созависимое поведение и начнете вести себя с мужем по-другому, возможно и он начнет меняться.
Почитайте книгу Москаленко "Зависимость - семейная болезнь".
Вам многое станет понятно про зависимость и созависимое поведение жен алкоголиков.
психолог онлайн
цитата:
Только я теперь не хочу это терпеть,после последних посиделок,я глядя на него поняла как он мне противен,и я не хочу больше находиться с ним
Чего хотите?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Больше наверное раздражает не то что он пьет,а то что он не знает меры,и пьет до последнего..."
"Пьёт до последнего " - это потеря контроля над употреблением, один из самых главных симптомов болезни Алкогольная зависимость. Ваш муж болен и болезнь будет только прогрессировать.
"Я ему это сказала,теперь он умоляет меня не уходить и что всё изменится...я ему не верю и не знаю что делать..."
Рекомендую вам начать работу над собой и своей созависимостью, для этого вам прежде всего необходима личная терапия. Прежде всего для того, чтобы узнать что делать.
Напишите мне в личные, добавлю вас в свою группу для созависимых в Вайбере.
психолог онлайн
цитата:
я ему не верю и не знаю что делать...
Думаю, что Вы, скорее всего, боитесь прикоснуться к реальности. И поэтому не знаете, что делать?
Какие варианты у женщины, чей муж зависит от алкоголя? Их, на самом деле, немного. Уходить и пытаться его спасать. При этом второй вариант заранее обречен на поражение, потому она ( то есть Вы - не специалист в лечении алкогольной зависимости). Остается первый вариант. Вы готовы расстаться? Готовы вынести тяжесть принятого решения и его последствий?
психолог онлайн
Здравствуйте! Могу представить как вам плохо, больно и вы хотите решить проблему выпивок вашего мужа и ваших с ним отношений. Скажите, какая помощь психолога вам бы подошла? Как вы сами вообще живёте? Как вы себя чувствуете? Как выглядит ваш график дня? Чего хотите в жизни? Есть ли у вас планы, мечты?
С уважением, Елена Мороз.