Правильно ли меняться ради человека ?
Добрый день , живу с парнем пол года . Все хорошо . Но я очень стеснительная , мне некомфортно в компаниях . Поэтому для меня проблема ходить с ним на встречи с его друзьями . Я впадаю в ступор , не знаю что сказать и как поддержать разговор , хотя наедине общаюсь нормально. Он говорит меняйся или уходи от меня , коммуникация очень важна , у тебя много плюсов , но то что ты не умеешь общаться портит все . Как быть ? Я люблю его , но боюсь что не смогу изменится .
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ирина Григорьевна Инститорова
Добрый день.
"Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты." Взаимоотношения так или иначе влияют на людей - это естественно. Но неестественно ставить ультиматумы и ломать людей, требуя мгновенных перемен, потому что: "Я так хочу".
Да, мы разные, но когда мы любим друг друга и хотим быть вместе, мы стараемся обеспечить комфорт для любимого человека. Очевидно, что Вы стараетесь. Но чрезмерные старания, которые приносят жуткий дискомфорт, не принесут Вам счастья в конечном итоге, особенно когда они односторонни.
Ваш парень похож на жука, который расстался с Дюймовочкой лишь потому, что она не вписывалась в его тусовку.....
психолог онлайн
Людмила Віталіївна Паламарчук
Наталия Павловна Венглинская
Ирина Григорьевна Инститорова
Маргарита Костенко
Добрый день.
Менятся нужно не ради кого то- а ради себя.
Вам самой комфортно? Вы хотели бы быть более комуникабельной? Если убрать претензии вашего парня- вы себя такую принимаете? Все устраивает?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день, Юлия!
Все люди разные. Кому-то необходимо постоянное общение, а кому -то хорошо одному. До встречи с вашим молодым человеком Вас беспокоил этот вопрос или он возник недавно? Как Вы себя раньше чувствовали ?
Ваш молодой человек прав- умение коммуницировать важно, это очень улучшает качество жизни. Но, человек может измениться, только если сам этого хочет, а не под чьим-то давлением, шантажем.
Я думаю, что когда вы познакомились и начали встречаться, молодой человек видел, что Вы-такая. Что же сейчас изменилось? Почему он начал ставить условия? Что происходит в ваших отношениях?
психолог онлайн
цитата:
Правильно ли меняться ради человека ?
Меняться надо ради себя самой, а не ради другого человека.
Но в данном случае Ваш молодой человек прав
цитата:
коммуникация очень важна, у тебя много плюсов, но то что ты не умеешь общаться портит все
Ваши страхи, которые скрываются за стеснительностью, мешают Вам.
Поэтому Вам надо работать с психологом по уменьшению страхов и развитию уверенности.
Если ничего не будете делать, то Ваше состояние может только усугубиться, вплоть до расстройства (например, социофобии), которое придется лечить медикаментозно.
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Юлия, доброго времени суток!
Боюсь Ваша ситуация несколько про другое, чем то, что Вы спросили.
Безусловно, вопрос Вашей внутренней несвободы ("я очень стеснительная , мне некомфортно в компаниях . Поэтому для меня проблема ходить с ним на встречи с его друзьями . Я впадаю в ступор , не знаю что сказать и как поддержать разговор") - это запрос на личную терапию. Не ради взаимоотношений с этим молодым человеком, а ради себя! Это Ваша жизнь и другой у Вас не будет. Вы не сможете переиграть, перепрожить этот день..месяц..год.. ТАк почему бы не помочь себе дышать полной грудью, чувствовать глубоко и свободно, двигаться, говорить принимать решения с доверием себе и опираясь на себя?
Скажите, а стеснение, ступор у Вас проявляются только в компании Ваше молодого человека или это характерное для Вас поведение в компании?
Второй момент - взаимоотношения. Точнее Ваша роль, позиция в этих отношениях.
Вы написали, что любите его. А он Вас? В чём это выражается, как Вы понимаете, чувствуете, что он Вас любит?
А как часто и по каким вопросам молодой человек ставит Вам ультиматумы?
Потому как вот это:
цитата:
Он говорит меняйся или уходи от меня , коммуникация очень важна , у тебя много плюсов , но то что ты не умеешь общаться портит все . Как быть ?
- манипулятивное, агрессивное давление.
психолог онлайн
Добрый день.
А как вы себя чувствовали до того, как встретили этого парня?
Было ли вам комфортно в компаниях, нужны ли вам были эти компании?
Каких отношений в целом хотите именно вы?
Коммуникация важна каждому на том уровне, на котором она необходима конкретному человеку. Кому-то достаточно для жизни двух друзей, кто-то не представляет себя без шумных компаний.
То, что нужно вашему парню, не факт что нужно вам. Но каждый имеет право быть тем, кем он хочет и выбирать ту жизнь, которая комфортно именно ему.