эмоции
меня давно мучает одна вещь, мои эмоции, я ничего не чувствую ни грусти ни счастья, я не получаю удовольствия от когда-то любимых вещей. Меня хоть бей, хоть кричи на меня я буду сидеть неподвижно и я ничего не почувствую и не скажу, потому что это не вызывает у меня эмоций, а также я просто ненавижу похвалу от людей, я считаю то, что меня не за что хвалить и меня почти никогда не хвалили, и я просто ненавижу слышать похвалу
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте. На самом деле, сплощение эмоций, достаточно серьезное состояние, и важно что Вы его отмечаете.
Так же важно отметить, а насколько долго длиться такое состояние? Не предшествовало ли ему что-то? Точно ли их полностью нет, или чувствуются просто очень слабо?
Вы так же говорите про ненависть к похвале. Ненависть это сложное комплексное переживание, что так же состоит из разных чувств. Как минимум злости. Можно попробовать рассмотреть почему она возникает в ответ на похвалу, но в контексте Вашего сообщения - чувство возникает. И это важно. Может оно есть где-то еще? В ответ на еще какие-то события или Ваши действия?
К тому же, важна оценка общего состояния. Не чувствуете ли себя истощенной? Уставшей? Скучающей? Или как Ваша жизнь вообще ощущается?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день!
цитата:
Ваши родители знают о Вашем самочувствии? Вы им говорили об этом? Возможно, что стоит обратиться к специалисту индивидуально вместе с родителями, потому что консультация возможна только с разрешения родителей по закону
психолог онлайн
Добрий день.
На скільки довго триває Ваш стан? Втрата емоційної чутливості, апатія, байдужість, втрата сил можуть бути ознаками серйозного психічного захворювання, що потребує лікування. У Вашій "глибокій ненависті" до похвали може ховатись її палке бажання, потреба отримати схвалення, любов чи визнання. Емоційна байдужість може бути ознакою захисту психіки від важких переживань, які просто стають недоступними. Стають недоступними і погані, і хороші.
Рекомендую звернутись на консультацію до психолога.