Заедаю любые эмоции
Добрый день! Меня беспокоит вот что: уже 2 года как я худею, правильно питаюсь, занимаюсь спортом
Но за все время очень кардинально я не похудела, и дело не в обмене веществ, а в том что я заедаю любые эмоции. И плохие и хорошие эмоции, чаще всего конечно плохие, любой малейший стресс. Даже грусть. Я правильно питаюсь, но вечером захожу в магазин и покупаю пачку чипсов и пока всю ее не съем не успокоюсь, так что уже тошнит и мне плохо. Хотя находясь в магазине я не хочу эти чипсы.
Так же и другая еда. Я не испытываю чувство голода, но иду и запихиваю в себя еду.
Например болит голова и я думаю что надо заказать пиццу, внушая что мне точно станет легче. Мне обидно что за 2 года я могла давно достичь чего хотела, я трачу много денег на питание и тренера, а в итоге вес стоит на месте.
Понимаю что проблема не в моей активности, а в голове
Но почему я так поступаю я не могу понять
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
Вы работали с психологом?
Что случилось два года назад?
Как было раньше? Когда это началось, компульсивное переедание?
Дополнение от автора
Я встречалась с парнем, пока жили вместе я набрала 32 лишних кг, он тоже
Мы постоянно питались в кафе, в фастфуде
Когда я пыталась худеть он говорил наплюй и приносил мне торт
Прошло 2,5 года как мы расстались, у меня новый молодой человек
Я сбросила 17 кг в первый же год после расставания и все остальное время вес стоит.
А последние полгода началась вот такая игра с заеданием до тошноты
психолог онлайн
Евгений Тарасюк
Работа с психологом и дополнительно еще кое-что очень эффективно, на мой взгляд.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте, Татьяна.
У вашего поведения может быть очень много разных причин. И лучший способ разобраться именно с вашим случаем - личная работа с психологом.
Но если вы сейчас к этому не готовы, то подумайте, почему у вас возникают мысли, типа
цитата:
болит голова и я думаю что надо заказать пиццу, внушая что мне точно станет легче
Вам когда-то и правда еда помогала почувствовать себя лучше?
Ещё я бы обратил ваше внимание на ваши отношения с новым парнем. Всё ли в них сейчас хорошо? Комфортно ли вам с ним? Нет ли невыраженных претензий или вялотекущих конфликтов?
Что ещё происходит в вашей жизни? Были ли какие-то другие крупные перемены, кроме отношений?
психолог онлайн
Добрый день.
Переедание- это неосознанное желание защитить себя от мира слоем жира, чтобы чувствовать себя в безопасности. Значит, в чём-то вы себя чувствуете незащищённой. Обычно (но не всегда) чувство защищённости у женщины возникает, если у неё есть мужчина, который любит, на которого во всём можно положиться, который не критикует (за лишний вес, например). Какие у вас взаимоотношения с вашим мужчиной? Какие взаимоотношения между вашими родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
Сами понимаете, что что-то заедаете! Какие-то переживания, которые болезнены для Вас.
Питание и тренер это хорошо. Добавьте еще работу с психологом над причинами заедания.
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, причина того, що Ви не можете схуднути незважаючи на зусилля, не тільки у тому, що Ви "щось заїдаєте", а ще й у дуже низькому рівні стресостійкості. Яке, у свою чергу, напряму пов'язане з підсвідомими установками, які формуються здебільшого, у дитинстві. Та з неправильно сформованим світоглядом... Що відбувалося у Вас в дитинстві? Які стосунки у батьків?