Не могу пережить эмоции
Не могу контролировать свои эмоции. Постоянно гневаюсь и срываюсь на близких, если что то не так ... Как не делать этого? Любые эмоции даже положительные мне трудно переживать... Полод тельрве не могу пережить сама, нужно с кем то обязательно поделиться, если не с кем страдаю... И плохими тоже.... Как их удержать???
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Положительными

психолог онлайн
Здравствуйте! Как давно это у Вас началось? А зачем Вам удерживать эмоции? Эмоции надо экологично проживать. Но для начала важно разобраться в причинах.
Дополнение от автора
Я раздражительная, а это никому не понравится... Поэтому удерживаю.... Плюс любые сильные эмоции как негативные, так и положительные для меня стресс... И я начинаю сильно нервничать
Дополнение от автора
Последнее 3 года
Дополнение от автора
Что значить надо экологично проживать?
психолог онлайн
попробуйте вспомнить что изменилось в Вашей жизни 3 года назад? может что-то произошло
психолог онлайн
Удержание эмоций, как раз ещё больше нарушает их стабильность, вам нужно понять их причину, определить от чего они возникают, и таким образом локализировать их для дальнейшего понимания
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте!
"Плюс любые сильные эмоции как негативные, так и положительные для меня стресс... И я начинаю сильно нервничать " - это правда! Эмоции делают нас живыми, разными, т.е. наполненными что ли.
Можете пояснить в чем для Вас стресс?
И что для Вас плохого в том что бы нервничать?
психолог онлайн
Здравствуйте.
"Я раздражительная, а это никому не понравится... " - вам нужно всем нравиться?
"Плюс любые сильные эмоции как негативные, так и положительные для меня стресс... " - потому что вы их удерживаете. Похоже их накопилось много, вот и начинают переживаться как стресс.
"Как их удержать???" - Вы сможете удерживать эмоции до поры до времени, но бесконечно это делать невозможно. Вот вы 3 года удерживали и наверное получалось неплохо, но теперь столкнулись с последствиями. Продолжать удерживать значит усугублять свое состояние.
Рекомендую вам обратиться на индивидуальную психотерапию и научиться проживать эмоции, оставаясь в отношениях с другими людьми.