Не могу найти себя, что делать?
Здравствуйте, мне 25 лет. И я не могу найти себя, у меня нет хобби, нет любимой профессии. С 10 лет я мечтала поступить в театральное, после 9 класса заикнулась об этом, но родители были против, так как единственное театральное училище было в другом городе, далеко от нас, отпускать меня побоялись, тем более они были уверены что я не поступлю, и все будет напрасно. Они отправили меня в универ, на юриста, но там я продержалась всего полгода, во 1-х были проблемы с одногруппниками, они меня не взлюбили, унижали, а во 2-х я поняла что это не моё, я не хочу и просто не понимаю ничего в предметах. Родители разозлилась и отдали меня в училище на маляра, там я выучилась на отлично, с группой ладила хорошо. Но проффесию свою ненавидела. После окончания я решила поступить на инженера, как мои родители. Это было большой ошибкой, проучившись 2 месяца я поняла что не осилю ничего, пошла высшая математика, черчение, физика, где я совсем ничего не понимаю,была самой худшей в группе. Я ушла, пошла работать в пятёрочку продавцом. Через год я родила, и вот ребёнку скоро 3 года. Мне надо будет выходить опять на эту работу, но я ведь понимаю что это не моё, я не хочу всю жизнь там работать. Я хочу выучиться на вышке, родители постоянно говорят о важности высшего образования, но я совершенно не знаю на кого идти. Точные науки я не понимаю совсем, с людьми общаться не очень люблю, мечтала стать ветеринаром, но посмотрев как работает моя сестра, поняла что не осилю. Хочу попробовать зарабатывать дома, но так же не представляю себя ни в одной профессии, которые там есть, рисовать, создавать что то не умею, с компьютером у меня сложные отношения, программист из меня никакой. Я бы хотела попробовать, но боюсь что пройду что то, а потом пойму что это не моё, потрачу кучу денег, времени, а окажется все впустую. В театральное, о котором я мечтаю до сих пор вообще нет шансов поступить, тем более в моем возрасте, туда редко берут после 20,раньше ещё хотела в медицинский, но сейчас понимаю что уже поздно, ведь там в основном очное обучение. Я не знаю как мне найти профессию себе по душе,ведь я практически ни в чем не уверена, что смогу что то.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Вам для начала нужно психологически отделиться от родителей и жить своей жизнью, а не слушать, что они говорят, как считают и куда вас отправляют. Пока внутренне вы не научитесь опираться на себя, свое мнение о себе, свои чувства, не перестанете оглядываться на родителей, до тех пор вы и не найдете то, что вам интересно. Ведь интересы у вас были, но родители их пресекли, обесценили. И вы по прежнему в этом состоянии ребенка.
Тема эта для индивидуальной работы с психологом.
Ну и другого пути, как искать то, что вам нравится, пробовать - нет. Как говориться, не попробуешь - не узнаешь.
Выпишите то, что вам интересно, увлекает. Попробуйте отследить мысли, которые возникают при этом. Не голос ли это родителей, который говорит вам "не получится/это ерунда/глупая трата времени и тп"?
И статьи на тему сепарации для общего понимания, о чем речь
https://upsihologa.com.ua/separaciya-ot-roditeley--chast-1-51zhemchug.html
https://upsihologa.com.ua/separaciya-ot-roditeley--chast-2-03zhemchug.html
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день Изабелла! Как по мне, Ваш запрос надо разделить на две части. первая - Ваша неуверенность. Ведь именно она сейчас большет всего Вас "связывает" и професиональная направленность. Судя по тому, что вы пишете о ситуации, неуверенность напрямую связана с Вашими родителями. По факту, Вы пытались жить так как хотели жить они... Время прошло, Вы повзрослели, родили ребенка, но установки сформированные в детстве, руководять Вами и сейчас. А по поводу профессии... Если Вы хотели в театральное, судя по всему, Вы личность творческая, которой противопоказаны точные науки, а скорее нужны специальности связанные с общением, эмоциями: административная работа, работа в социальных службах, журналистика, работа на "телефоне" - возможно, секретарь, помощник директора и т.д. Но если есть склонность к неуверенности, это может очень сильно помешать адаптироваться даже к тем професиям, которые Вам подходят, поэтому я Вам советую индивидуально "проработать" именно этот момент с психологом (онлайн или офлайн - уже не имеет существенного значения)...
психолог онлайн
Здравствуйте, Изабелла!
Ваш вопрос - это запрос на индивидуальную работу с психологом, во время которой Вы сможете не только нейтрализовать причины общей своей неуверенности, связанной с родителями и отсутствием сепарации от них, но и разобраться со своими профессиональными предпочтениями.