Не могу найти себя
Здравствуйте!
Меня зовут Татьяна. Мне 29 лет. Работала 6 лет в банке, уволилась, хотела работать в сфере сетевого маркетинга дома рядом с семьей - не получается (боюсь социальных сетей, что-то в них печатать и общаться с людьми, какая-то необъяснимая фобия), потом начался карантин и вот я до сих пор дома и не работаю.
Хочу обратиться к Вам за помощью и советом. В моей душе происходит неразбериха и из-за этого у меня уже несколько месяцев плохое настроение и полное отсутствие понимания кем я хочу быть, чем заниматься, где работать и чем я вообще люблю заниматься. Я даже не знаю, что мне сейчас интересно, безразличие ко всему. Хотя в прошлом я была очень активной, позитивной молодой женщиной, которая всегда знала, что ей нравится и было любимое хобби.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Доброе утро! Татьяна, ухудшение настроения связано с проблемой "работа"? О чем думаете, когда "В моей душе происходит неразбериха и из-за этого у меня уже несколько месяцев плохое настроение и полное отсутствие понимания кем я хочу быть, чем заниматься, где работать и чем я вообще люблю заниматься. Я даже не знаю, что мне сейчас интересно, безразличие ко всему"? Чем Вам раньше нравилось заниматься, что приносило удовольствие? Займитесь этим. От негативных мыслей попробуйтесь отвлечься, переключиться на важные дела. Садитесь и решайте проблему. Назовите проблему. Напишите все возможные варианты решения. Проранжируйте по - и +. К наилучшему составьте план и вперед к реализации. Через неделю пересмотрите результаты и подкорректируйте план! Верю в Вас! Всего доброго Вам!
консультация психолога
Доброе утро.
Начните с маленьких шагов - пишите дневник 10 минут каждый день без пропусков, в течение месяца. Позвольте себе не знать и не ругайте себя. Выходите на улицу гулять и слушать окружающую среду. Замедлитесь на какое-то время. Если не поможет, обращайтесь за личной терапией.