Измена
Здравствуйте,
Мне нужна квалифицированная консультация.
Столкнулся с проблемами, которые сам не создавал.
Моя девушка после года совместных отношений мне изменила, поехала с мамой на море познакомилась там с парнем 30-лет, по приезду с моря в свой родной город ( не ко мне а туда где живут родители ) встретилась с ним там ( у него там оказались родственники ) и на втором свидании с ним переспала у его родственников дома. По приезду в Киев хотела растаться, ничего не расказывала, была поникшей и одновременно очень строгой, несколько дней врала но потом после сильного моего давления призналась в измене и долго просила прощение. По ее словам она очень сожалеет и говорит, что почти ничего на было, он не получил оргазма она тоже ей было больно, это длилось полторы минуты, мол сама его отпихнула и так далее. Говорит, что очень меня любит. Что больше такого не повторится. Объясняет всю ситуацию тем, что у нее никого не было до меня и она не хотела что-бы это произошло через несколько лет и я ее бросил или даже оставил с ребенком. Говорит, что он ей вовсе не интересен. и не понимает почему так произошло. До этого в наших отношениях возникали конфликты но ничего очень серьезного. Ей 18 лет мне 24. Как она утверждает я у нее первый парень.
Хочется отметить, что она созванивалась с ним при мне на протяжении недели, а потом еще неделю но уже скрывала это. Спустя две недели все прекратилось. Но мне ничего не понятно, я в шоке от всего. Она все время говорит что очень жалеет, но мне от этого не легче.
Помогите разобраться в этой ситуации, я ничего не понимаю, что произошло и происходит, стоит ли ее прощать? Стоит ли продолжать отношения?
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Андрей! "стоит ли ее прощать? Стоит ли продолжать отношения?" - решать Вам. А вот, что заставило так поступить Вашу девушку, нужно выяснять с ней. Обратитесь вместе к психологу. Удачи.
Дополнение от автора
Так я и обращаюсь к психологу, разве не так?
Есть ли смысл прощать подобные ситуации?
Что могло двигать молодой девушкой?
Как мне правильней всего поступить сейчас? прошло уже полтора месяца.Мне очень противна ситуация, не могу нормально работать.

психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей.
Ваши отношения с девушкой длились целый год. И вот вы пишите, что возникла ситуация, которую вы не создавали...
Согласен - не вы их познакомили, не вы пригласили ее к тому мужчине домой.
Но ведь это с вами она целый год строила какие-то отношения, которые на лето не прекращались. Но при этом эти отношения позволили или подтолкнули ее к измене. Хотя, вы ее называете "моя девушка" - не любимая, не жена... почему? Ведь эти слова отражают лишь отношения собственности. А в реальности оказалось, что ваши отношения были недостаточно эмоциональными и теплыми, чтобы девушка удержалась. Возможно именно горячее солнце и эмоциональность того мужчины перевесили то, что происходило между вами?
Но тогда все же - вы имеете к этому непосредственное отношение.
А прощать... Если вы любите ее, то как вы сами ответите на свой вопрос?
Дополнение от автора
Она утверждает, что я не виноват в этом, что это ее ошибка. Ошибка о которой она сожалеет.
консультация психолога
Здравствуйте, Андрей.
Согласен с Владимиром и тоже обратил внимание: вы пишете "моя девушка". В связи с чем возникают вопросы: что для вас означает эта фраза? Она при вас, вы ее парень, у вас отношения - ну в общем обычные объяснения? Или: "я ее люблю", "мне больно и плохо", "я хотел и хочу с ней жить вместе"... Из ваших слов вопрос звучит отстраненно от чувств. Если у вас нет к ней чувств, ради которых вы готовы были бы забыть и простить и не вспоминать о происшедшем регулярно, тогда вопросы исчерпывают сами себя.
Дополнение от автора
Я чувствую что хочу мстить...
Дополнение от автора
На тот момент мы только начали вместе жить.
Дополнение от автора
Уважаемые психологи, может дополните свои рекомендации. Очень актуальная тема, поможете не только мне но и 100-не других парней которые будут это читать.
консультация психолога
Чувствуется Ваше давление и потребительское отношение, Андрей. А прощать или нет? Ответ зависит от того насколько Вы любите и от Вашего мировоззрения. Решать Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
Есть такое правило: КАКОВ ВОПРОС - ТАКОВ И ОТВЕТ.
Если вы хотите чёткого ответа, будьте добры писать чётче и откровенней.
"Объясняет всю ситуацию тем, что у нее никого не было до меня и она не хотела что-бы это произошло через несколько лет и я ее бросил или даже оставил с ребенком"???
Можно более понятно объяснить это место?
психолог онлайн
Андрей, на вопрос, что могло двигать девушкой отвечу, что любая измена не может родиться из ничего. Измена практически всегда несет функцию компенсации - чего-то, чего ей не хватало в ваших отношениях - я не знаю чего: доверия? тепла? искренности?(я не оправдываю сейчас ее измену, а лишь пытаюсь догадываться, что могло стать побудительным мотивом)
Вы знаете историю ваших отношений лучше…По поводу простить ли? Знаете, нет конкретного ответа. Можно лишь спросить себя – что ценнее и что выйдет с наименьшими потерями – уйти и что-то доказать (себе? ей?) или простить и остаться с любимым человеком.
консультация психолога
Андрей, месть подобна мечу без рукоятки, где вы держитесь за его лезвие голыми руками. По молодости всегда легче смотреть на чужую боль, лишь к старости заметив что сам весь в шрамах от своих стараний. Я надеюсь, что вы меня услышите. Простите и отпустите если не сложилось; это больно, но не так как если вы будете усугублять ситуацию.