Психосоматика
Подскажите пожалуйста как быть?Мой препод достаточно эмоциональная женщина,и зная Психологию она понимает,что эмоции разрушают если их не выплеснуть.Так вот,любое своё недовольство,точнее почти любое-она выплескивает на меня,не заботясь как потом с этим буду я?То ссора с матерью,то наши какие то мелкие не стыковки.Скажите пожалуйста,как быть?Устраивать скандал я не хочу.Но и что теперь,раз у неё психосоматика мне это слушать?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Почему сразу скандал? Как только начинается агрессия в вашу сторону четко и ясно говорите о том, что вы не хотите это слушать, вам неприятно и в подобной манере вы не будете общаться. Если продолжается - уходите. Это вопрос ваших границ
психолог онлайн
Важно начинать выстраивать собственную границу:
Есть 2 способа
Лояльный
1. Выражение злости, в ненасильственной форме: возмущение, негодование.
Для этого вы:
А) называете факт того что вам не нравится. Делаете без негативных оценок и интерпретаций.
Б) вы называете эмоцию, точно вас злит и возмущает
В) вы можете сказать какая поторговать вами не удовлетворяется. Либо что нарушается
Г) вы предлагаете конкретную просьбу, о том, как ему следует вести себя следующий раз что бы жизнь ваша стала лучше.
Жёсткий
Третий способ, когда вы используете угрозу:
1. Вы говорите человеку нет,
2. Вы объясняете ему почему нет,
3. Если вы так будете делать, то тогда я… (то есть мы создаем ощутимую угрозу)
4. Если это продолжается, то мы реализуем угрозу, про которую говорили.
Как у вас с агрессией? Как часто вы её выражаете? И почему вы не хотите так скандалить? (Может под этими словами есть ваш страх, который не позволяет вам выстроить свои границы)
психолог онлайн
цитата:
любое своё недовольство,точнее почти любое-она выплескивает на меня,не заботясь как потом с этим буду я?
А как вы сами умеете о себе заботиться? Забота о себе - ваша ответственность. И выстраивание границ, то есть, сообщение другому человеку о том, что вас не устраивает, - это тоже форма заботы о себе.
цитата:
Устраивать скандал я не хочу
Что вы подразумеваете под скандалом? Если сообщение о том, что вам неприятно общение в таком тоне, то это не скандал, а маркировка свлих границ.
цитата:
Но и что теперь,раз у неё психосоматика мне это слушать?
Вы не обязаны слушать то, что вам не нравится. Но если не сообщите о том, что вам не нравится - так и придется слушать.