Психосоматика
Доброго времени суток! Есть вопрос. Вернее проблема со здоровьем. Теперь кратко. Всю свою жизнь я жил на нервах, переживания и стрессах. Постепенно дошло до того, что я просто не мог спать ночами. Все время о чем то думал, прокручивал разные ситуации и диалоги. Так постепенно организ истощался. И вот, после сильно сильного стресса начались проблемы. С августа прошло года и по сей день я уже похудел на 20 кг. Проблемы ЖКТ и панкреатит. Обследовался, сканировался, гармоны и д. Там все в норме. Сплю и сейчас я 3 ч в сутки. Просто не могу. Меня трусит изнутри и д Все врачи в один голос, что это все нервы.
Помогите
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
AlexN, добрый вечер. Я рекомендую Вам выбрать психотерапевта и поработать с психосоматикой. Ваше тело Вам сигнализирует о чем-то важном, чего Вы не замечаете. Скорее всего есть какие-то сложные жизненные ситуации, или непрожитые чувства, которые Ваше сознание не может ассимилировать. Тревога и отсутствие сна зачастую говорят именно об этом. Не затягивайте с поиском психотерапевта, потому что так можно дойти до очень сложных состояний.
цитата:
Всю свою жизнь я жил на нервах, переживания и стрессах.
Что Вы в себе сдерживаете? Почему Ваша жизнь такая напряженная?
Дополнение от автора
Ксения Шалимова, сначала пила мать. Скандалы, попытки прыгать с окон и тд. Сестра прикованна к постели, сейчас проблемы со здоровьем у дочери. Я всегда и все хотел сделать как бы правильно. Ну не знаю, как это объяснить. Вот и дошел. Хотя летом я уже понимал, что я на грани. И очередной стресс видимо все и запустил
психолог онлайн
AlexN, похоже вы давно перестали слышать свои потребности и организму приходится регулярно напоминать о себе посредством различных знаков-симптомов. Когда появились заболевания ( в каком контексте)? Для чего вам эти симптомы? и т.п. Всё это хорошо бы психологически исследовать и осознать, чтобы освободиться и стать здоровее.
Здесь не обойтись короткими рекомендациями, только работа с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, AlexN!
Вот Вы практически уже и знаете над чем придётся поработать совместно со специалистом:
цитата:
Я всегда и все хотел сделать как бы правильно.
Над этим. Не говоря уже об отреагировании долго сдерживаемых негативных чувств в вышеописанных ситуациях.
Но Вы должны понимать, что с психосоматикой и с чувствами по переписке и советами не работают. Здесь нужна глубинная проработка.
психолог онлайн
цитата:
Я всегда и все хотел сделать как бы правильно. Ну не знаю, как это объяснить.
Что это значит? Попробуйте объяснить. У меня возникает ощущение, что Вы как будто что-то должны каждому в Вашей семье.
психолог онлайн
Доброе утро! Выбирайте когнитивно-поведенческого терапевта и поработайте над самооценкой и повышенной тревожностью!
психолог онлайн
Здравствуйте. Описанное Вами состояние невроза, стресса, переживаний и телесных проявлений лечиться двумя одновременными мерами. Первое: психиатр, который должен подобрать медикаменты, способствующие снятию симптоматики пока Вы работаете над причинами такого низкого сопротивления. Второе - психотерапевт, который совместно с Вами найдет причины. Это и сбой некоторых элементов стрессоустойчивости и внутренние конфликты и возможно неадаптивное поведение. Это кропотливая и долгая работа с психосоматологом, но она того стоит, поскольку вернет спокойствие и здоровье.
. Удачи Вам!