Психосоматика
Лечилась у невролога , посадил на фенибут , перестала пить вернулась тревога , стресс , переживания , сказали у меня психосоматический синдром , что это ?!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Мила. Похоже врач имел ввиду то, что есть какие-то психологические факторы у вас которые влияют на телесные заболевания или проявления в теле каких-то симптомов заболевания. Препарат снимет симптом на время. Но когда вы прекращаете принимать таблетки все вернется, поскольку причина остается. Вам стоит проконсультироваться с психологом по поводу вашего тревожного состояния и прояснить с чем это связанно и уже работать с причиной.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Дело в том, что препараты снимают симптом только на какое-то время, пока Вы пьете препарат, но не работают с причиной. Для того, чтобы с этим разобраться Вам нужно обратиться за терапией в своем городе. Скорее всего, что есть психологические причины для этого, с которыми должны работать специалисты.
Дополнение от автора
Да , первые звонки были , пульс 125 давление падало , паническая атака , и как следствие организм из сил выбивался и я спала по 2 дня после , потеряла в весе , и понеслось : почки ( песок ) , цистит , молочница , только выздоровела сбился цикл менструальный , сдала на гормоны , все отлично ( врачи сказали ) и щитовидку смотрели мне и глазное дно , считывали импульсы головного мозга , там типа - мозг в состоянии депрессии , вот к кому бежать ?
Психотерапевту ?
Либидо 0 , с мужем как соседи 😞😞😞
Дополнение от автора
Я просто устала в таком движении пол года , я лечу сама не знаю что ?! То кардиолог обследовал то эндокринолог то невролог , один итог таблеток напилась тьма а толку ноль
психолог онлайн
Проконсультируйтесь у врача психиатра еще. Вам нужна хорошая психотерапия, чтобы разобраться с психологическими причинами. Это может быть психолог, который может заниматься психотерапией или врач психотерапевт. Посмотрите по своему городу, но Вам нужны живые встречи
психолог онлайн
Вам стоит к психотерапевту обратиться чтобы выяснить причины своего состояния и работать с этим.
психолог онлайн
Доброе утро! Вам свойственна чрезмерная тревожность и беспокойство? Обследуйтесь у когнитивно- поведенческого психотерапевта по спектру тревожных расстройств. Такие симптомы могут быть от постоянной тревоги.
Дополнение от автора
В том то и дело , психотерапевт стоит огромных денег по моим меркам от 2500 за сеанс , а я пол года работаю на аптеку и 2 детей , и съемное жильё 🙈
Не потянем мы такие траты даже при огромном желании
Дополнение от автора
Тревожность 🤔
Да есть такое , с детства я такая , все очень близко к сердцу
психолог онлайн
Можно найти варианты бюджетней чем вы пишите, тогда есть перспектива не работать на аптеку.
Дополнение от автора
Искала и пока тихо , в Ялте не много таких специалистов и как правило их ценник 2000-2500 р за приём , и таких приемов я так поняла будет не 3-5 а много , и мне просто не откуда взять такие суммы , разве что отдать свою зп забив на жильё , детей и нужды семьи , я понимаю что здоровье важнее , но мы просто не вытянем сейчас 😞
психолог онлайн
Мила, варианты есть очень разные. Вопрос в том хотите ли вы их искать и что вы делаете для того чтобы найти подходящий вам? Или вам удобней оставить все как есть сейчас, когда все понятно и известно - вы пойдете к доктору потом в аптеку, потом снова будете говорить, что ничего не помогает и вы очень от этого устали?
Дополнение от автора
В смысле где искать ?
Я узнала всех практикующих психологов и психотерапевтов в округе , с некоторыми пообщалась лично , мне предложили скайп для уменьшения стоимости но я не верю в скайп , пока только часть отозвалась из тех кого я нашла , пока жду ответов всех с расценками , я не торможу с лечениями и и с июня прошла семь кругов ада , обследований и сомнительных препаратов , консультировалась с огромным количеством неврологов их благо у нас достаточно , и цена доступнее и как то дожила до сих пор , но сейчас я ещё лечу менструальный сбой , и воспалились десна хотя не дырок не проблем нет с зубами , я за этим строго слежу . В общем я не сплю , история обследований и консультаций почти как том «война и мир»
Мне как вы поняли так не удобно , мне так ущербно , и я стараюсь выйти с этого состояния так как не чувствую себя полноценной с такими проблемами и походами по больничкам да аптекам
психолог онлайн
Можно искать бесконечно психотерапевта - Вам надо не дешевая помощь, а квалифицированная. Когнитивно-поведенческий психотерапевт!
психолог онлайн
Вы можете посмотреть начинающего хорошего специалиста и начать с одного раза в неделю. Вам нужна конечно длительная, глубокая и хорошая психотерапия. Работа в краткосрочном режиме поможет Вам только на короткое время и не сможет добраться до причины. Да, психотерапия иногда стоит денег, но не больше, чем стоят лекарства, на которые Вам приходится работать всю жизнь. Хороший психотерапевт работает своей психикой и берет очень много на себя чужой боли, поэтому это стоит денег. Большинство психотерапевтов хороших имеют своих психотерапевтов, чтобы справляться с чужой и своей болью
психолог онлайн
Здравствуйте. Вами описан комплекс симптомов и синдромов. Если врачи не укладывают это в определенный диагноз, они должны направить к психиатру для постановки соматоформногл расстройства. Психиатр на всесбои посмотрит под инным углом - стрессовой гормональным. Далее подбирается медикаментозное лечение и меняется образ жизни для минимизации стресса. По иному с такими расстройствами не справится. Психотерапия обязательна. Есть благотворительные и волонтерский проекты. Было бы желание. Успехов вам!