Разобраться в своих чувствах
Не могу разобраться в своих чувствах, не понимаю готова ли быть с человеком всю жизнь.
Мы познакомились на отдыхе, живем в разных странах. Часто переписываемся.
У меня никогда не было отношений, я не понимаю что чувствую?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталія Крилова
Здравствуйте Лида,
Сомнения в такой ситуации очень естественны, более того Вы не обязательно должны решить на всю жизнь, возможно Вам нужно время вместе. В таком формате отношений издалека это особенно сложно, ведь в период разлуки очень болезненно может быть испытывать сильные чувства.
У Вас не было отношений с мужчинами, но с близкими то были, понимали ли Вы свои переживания и чувства в тех отношениях и помогали ли Вам родители или близкие в этом? Если нет, то можно этому учиться, прислушиваться к себе , пытаться понять, пробовать, иногда ошибаться. Можно поработать со специалистом. В любом случае только Вы можете понять что чувствуете и чего хотите, но помощь в этом процессе иногда очень важна.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
Вы говорите, что мало знаете человека и сейчас общаетесь на расстоянии, а также, что у Вас не было опыта отношений. Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Как с ними Вы себя чувствуете? Есть ли у Вас близкие подруги?
психолог онлайн
цитата:
не понимаю готова ли быть с человеком всю жизнь.
Что стало причиной ваших размышлений?
Вы с человеком не живёте, вы даже не знаете наверняка о его реальной жизни ничего, правильно я понимаю?