Трудно говорить ребенку о своих чувствах
Добрый день, я осознала проблему, что когда хочу сказать дочке о своих чувствах к ней, то как будто ком в горле. Так хочется сказать, что я ее безумно люблю и она самый прекрасный, добрый человек, но что то мешает. Вообще со всеми людьми мне трудно быть открытой. Но меня волнует только то что я не могу полноценно поделиться любовью со своим ребенком.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день. Способность быть открытой к миру и выражать свои чувства - лежит корнями во взаимоотношениях с родителями. Насколько вам было небезопасно в детстве выражать себя, как вы получали любовь и признание от своих родителей? Это работа про чувства и про возможность выражать свой внутренний мир и переживания.
Я бы рекомендовала вам обратиться на индивидуальную консультацию.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброе утро!
Скажите, а как было у Вас в семье? Говорили ли с Вами о Ваших чувствах? Возможно, что Вы хотите ребёнку сказать о тех чувствах, которые сами не получили в детстве и, поэтому так сложно
Дополнение от автора
Насколько я помню, моя мама была очень открытой и постоянно говорила мне слова любви, я это слышала и чувствовала. Я была единственным ребенком в семье, долгожданным. Но даже в детстве я не проявляла взаимной открытости. С подросткового периода мы начали часто ссорится и мало разговаривали впринципе.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Добрый день, я осознала проблему,
Добрый день. А как у Вас с любовью к себе, принятием, говорите ли Вы себе лично признания в любви, и как Вам после этого?
психолог онлайн
Доброго дня, Planner.
Скажіть, будь ласка, скільки доньці років? Вам важко було проявляти свої почуття до неї ще з її народження? Ви проявляєте свою любов до чоловіка?
цитата:
Насколько я помню, моя мама была очень открытой и постоянно говорила мне слова любви, я это слышала и чувствовала. Я была единственным ребенком в семье, долгожданным.
Ви сказали про маму, а як щодо тата?
цитата:
Но даже в детстве я не проявляла взаимной открытости. С подросткового периода мы начали часто ссорится и мало разговаривали впринципе.
Я правильно Вас зрозуміла, коли мама проявляла до Вас любов в дитинстві, Ви не давали їй її у відповідь? Якми були основні причини сварок у підлітковому віці?
психолог онлайн
цитата:
Скажите, а что изменилось, что Вы стали мало разговаривать с мамой? Какие отношения были с отцом? Почему именно сейчас Вы хотите сказать о своих чувствах? Вы планировали этого ребенка? Какие отношения со своим супругом?