Не могу разобраться в своих чувствах
Что делать в ситуации, когда вся семья и друзья разом кричат что мой парень хороший и мне подходит(и это происходит еще с тех пор, когда мы не были вместе), а я уже не уверена насчет своего мнения по этому поводу? Ощущение будто мне навязали или я просто привыкла. Как понять что именно я чувствую к человеку?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Что делать в ситуации, когда вся семья и друзья разом кричат что мой парень хороший и мне подходит
А вы сами, что думаете по этому поводу, согласны с этим?
Какие бы отношения с ним вас устроили? Для чего вы с ним общаетесь?
Дополнение от автора
На самом деле мы одноклассники. В конце 11 класса у нас была попытка "встречаться", но как я думаю, никто из нас не воспринимал это всерьез. Мы поступили в разные университеты и с концом лета 11 класса наше общение прекратилось. Потом мы начали общаться в одной компании и хорошо дружили. И вот пол года назад так получилось, что мы поцеловались(если угодно, можно называть это поцелуем по пьяни) и он предложил еще раз попробовать. Все было нормально месяца 4(хотя я постоянно задумываюсь над тем что я просто привыкла к нему рядом). Потом у нас начались разногласия, что меня жутко бесит и я все больше задумываюсь над тем, что мне не нужны эти отношения. Постоянно думаю о том какого бы человека хотела видеть с собой и он совершенно не похож на этого парня. Каждый день думаю над вопросом "Разойтись или не стоит?". Нормально оценить ситуацию не могу, так как мама, папа, сестра да и вообще все друзья, что знакомы с нами думают что все как и должно быть и постоянно говорят об наших отношениях и о том какой этот парень хороший. И я на самом деле запуталась: хочу ли я этих отношений? нравится ли он мне? или это все из-за мнения окружающих?. Или наоборот: возможно ведь, что именно тем что окружение постоянно нахваливает его у меня такое отторжение чувств?(возможно ведь такое?) Я запуталась
Дополнение от автора
Так разошлась что даже не ответила на вопрос. Иногда я думаю что дружба бы меня вполне устроила. Потому что я не особо замечаю разницу в дружбе и отношениях кроме как в претензиях друг к другу по разным поводам
психолог онлайн
Почему согласились попробовать встречаться, когда он предложил? Для чего продолжаете оставаться в отношениях? В чем причинам ваших претензий, разногласий? Что кроме раздражения еще чувствуете к МЧ?
цитата:
возможно ведь, что именно тем что окружение постоянно нахваливает его у меня такое отторжение чувств?(возможно ведь такое?)
Возможно.
Как вариант можно сделать перерыв в общении, чтобы прислушаться к себе и своим чувствам. Или приходите на консультацию, будем вместе разбираться.
психолог онлайн
Доброго дня, Олександра.
Скажіть, будь ласка, а що Ви вкладаєте у поняття "стосунки"? Як, на Вашу думку, відрізняються "стосунки" і "дружба"? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Якого хлопця Ви б хотіли бачити поряд із собою (конкретні характеристики)?
цитата:
Все было нормально месяца 4(хотя я постоянно задумываюсь над тем что я просто привыкла к нему рядом).
В чому саме полягають Ваші розбіжності? Ви почали думати про "нав'язування цих стосунків" іншими, коли у Вас знову почалися конфлікти із хлопцем?
цитата:
В конце 11 класса у нас была попытка "встречаться", но как я думаю, никто из нас не воспринимал это всерьез. Мы поступили в разные университеты и с концом лета 11 класса наше общение прекратилось.
Ви можете відповідати лише за власні почуття, а не за почуття хлопця. Чому Ви вирішили, що він сприймав ці стосунки "несерйозно"?
На скільки я зрозуміла, ви офіційно не заявлили, що ваші стосунки припинені, а просто контакт сам собою припинився. Потім ви зустрілися у спільній компанії, поцілувалися і вирішили спробувати ще раз (і це рішення було спільне та взаємне). Водночас, зараз, через 4 місяці, почалися конфлікти і у Вас загострилося враження, що це все "нав'язано"?
Які у Вас стосунки із батьками?