Самоубийца
Здравствуйте. Сижу сейчас возле петли. Не знаю как остановить себя. Понимаю родные и просто времена тяжёлые... Но не могу больше. Вся жизнь рушиться. Сам себя не узнаю. Раньше всегда какая б ситуация не была... Всегда с оптимизмом смотрел на жизнь. А сейчас будто вырвано все внутри. И жить не хочется...
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Наверное врятли я дождусь здесь ответа... Простите

психолог онлайн
Добрый вечер, Руслан!
Это не самые лучший вариант, который Вы выбрали и это не решение проблемы. Наверное, если Вы сюда пишите, то ищите помощь. Есть телефоны доверия, где Вы можете поговорить со специалистом бесплатно в Вашем городе. Что у Вас случилось? Вы обращались к врачу психиатру за помощью, если сами не справляетесь?Кто-то есть из близких, с кем Вы можете сейчас поговорить об этом?
Дополнение от автора
Да нет с кем разговаривать. Да и не поймут близкие. К психиатру? Да врятли он чем поможет. Невропатолог гидозепам выписал... Но только не помогает. На частных психологов денег нет. Я не могу сейчас работать в таком состоянии и в своей сфере. Вот и сижу перед выбором или застрелится или петля. На самом деле второй месяц борюсь с этим. Уже пробовал в петлю лезть но ветка не выдержала. Сейчас вот опять
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Себе Вы можете помочь только сами. Прикончить с собой это самое простоев, что Вы можете сделать со своей жизнью, а вот побороться за неё стоит. Бывают разные ситуации в жизни и не всегда получается с этим справиться быстро, а нужно время и терпение. В Вашем состоянии я бы Вам рекомендовала обратиться к врачу психиатру, который поможет Вам с медикаментозной поддержкой. Возможно, что гидозепама Вам недостаточно и нужна корректировка лечения. Мысли о смерти приходят всем людям время от времени и в разные периоды жизни.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
цитата:
К психиатру? Да врятли он чем поможет. Невропатолог гидозепам выписал... Но только не помогает. На частных психологов денег нет.
Приём психиатра бесплатный. Стоит посетить психоневрологический диспансер (ПНД). Возможно, Вам понадобится дополнительная медикаментозная помощь (антидепрессанты).
цитата:
Вот и сижу перед выбором или застрелится или петля.
Что Вы прямо сейчас чувствуете? Почему хотите покончить с собой?