Я не хочу умирать, но я давно в депрессии и не могу больше себя вытащить.
Здравствуйте! Я всегда улыбалась, находила силы в себе и шла вперёд, была уверенная в себе и активная. А сейчас я ничего не хочу, я не хочу вставать с кровати, я не понимаю зачем я родилась, в чем смысл этой жизни? При этом у меня большая семья, родители меня любят и называют сокровищем, есть любимый человек, работа не любимая, но работа. Есть машина и деньги на еду и новую одежду. Но я не могу это все ценить, я всякий раз намекаю окружающим что я больше не справляюсь со своими эмоциями, я кричу в душе но они меня не слышат. Он думает что это не серьезно. А я чувствую что уже не могу себя вытащить из этого состояния, я все вообще думаю об убийстве, но я слабая и все что смогла это поцарапать себя ножницами я пью успокоительные но они перестали помазать. Меня любят, мне кажется я доставляю неудобства. Даже сейчас я плачу и не знаю что делать. Я кричу из Нутри а меня никто не слышит. У меня первый раз в жизни была паническая атака, этих ощущений я не пожелаю и врагу. Я не люблю свою жизнь, я не понимаю зачем я здесь. Я хочу что бы мне кто-то помог иначе я не смогу больше, с этой болью в груди...Извините за это сообщение.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Павел Леонидович Басанский
Добрый вечер, Yuki.
Искренне сочувствую Вам. Чувствуется, что Вам очень тяжело. Как давно у Вас это состояние? Происходили ли какие-то травмирующие события перед этим?
Ваше состояние похоже на депрессию. Депрессия - болезнь, которую нужно лечить в сопровождении психиатра и психотерапевта. Для начала обратитесь к врачу-психиатру для уточнения диагноза и назначения медикаментозного лечения. И параллельно следует выбрать психотерапевта и работать с ним. Это длительный и сложный процесс, но поддающийся лечению.
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответ. Здорово что в мире есть люди которые отвечают на такие Сообщения. Нет, ничего такого не было, в том то и дело что в жизни все хорошо, но я просто не могу это все принять и радоваться. Ещё раз спасибо вам просто за ваш ответ!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Инна Гречко
Здравствуйте.
Поддерживаю мнение коллеги о том, что первым делом нужно обратиться к врачу-психиатру для диагностики и лечения депрессии.
цитата:
Но я не могу это все ценить, я всякий раз намекаю окружающим что я больше не справляюсь со своими эмоциями, я кричу в душе но они меня не слышат.
Депрессия случается с людьми в разных жизненных ситуациях, не зависимо от уровня их социального благополучия. В Вашем состоянии трудно радоваться жизни, но к счастью, оно излечимо. Для восстановления понадобится помощь психиатра и психотерапевта, а также время.
цитата:
Извините за это сообщение.
Вам не за что извиняться, всё в порядке.
Дополнение от автора
Сначала было периодами, но я могла заставить себя что-то делать, а сейчас все руки совсем опустились. Наверное с нового года все начало обостряться. Ещё раз спасибо 🙏🏼
психолог онлайн
Инна Гречко
Здравствуйте, Yuki!
У меня создалось впечатление, что Вы уже писали нам ранее. Потому что здесь уже был подобный вопрос. Так ли это?
Если это так (а даже если и нет), то есть вопрос: обращались ли Вы к психиатру за помощью? Потому что судя по всему у Вас именно психиатрическое заболевание, связанное с гормональным дисбалансом и Вы нуждаетесь в первую очередь в медикаментозном лечении. А потом уже и в психотерапии. Общения на сайте явно недостаточно. И даже если бы были сеансы психотерапии, то их тоже было бы недостаточно. Крайне необходимо систематическое лечение. С подобным не шутят.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Павел Леонидович!
Нет не писала, вчера в первые увидела этот сайт. Нет, не обращалась. Я думаю о психотерапевте и понимаю что нужно к нему сходить. Но у меня какой-то страх. Мне кажется он меня не поймёт, да и вообще я не знаю что говорить, как себя вести...
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Ваш страх понятен. Но не волнуйтесь. Психотерапевт - тот человек, который точно поймет. Что говорить - то же, что и здесь, все что захотите. И даже, если не будете знать, с чего начать, то он (она) Вам поможет и с этим. Если психотерапевт Вам не подойдет по какой-либо причине - Вы всегда можете поменять его на другого. Главное, чтоб Вам с этим человеком было комфортно.
психолог онлайн
Вести себя естественно, ни о чем особо не переживая: как воспримет, что сказать пр.
Хоть родители Вас и любят, но очевидно, что не очень понимают - потому переносите это и на других людей, не ожидая понимания и от них. Но здесь и кроется ошибка. Так как все люди - разные, в том числе и в плане понимания.
Перед психологом-психотерапевтом я все же порекомендовал Вам вначале обратиться к хорошему психиатру - чтобы он либо исключил, либо подтвердил наличие у Вас клинической депрессии или чего подобного. А потом уже можно и к психологу, занимающемуся психотерапией.
психолог онлайн
Для начала вам нужно обратиться к психиатру, скорее всего у вас депрессия. Потом к психотерапевту, чтобы разбирать то, что с вами происходит и почему.
Скажите, что в вашей жизни вам не нравится? Что хотелось бы поменять?
Сложилось ощущения, что вы как будто чувствуете себя виноватой за то, что должны радоваться, но не радуетесь, что у вас родители и МЧ и есть какие-то финансовые блага.
психолог онлайн
Есть прекрасный метод, называется «искусственная локализация проблем», для этого нужны создать для себя самой условия, в который было бы неудобно находится. К примеру, сознательно взять работу, которую делать не хочется, сделать одолжение, которое максимально не удобно и так далее. В такой среде мы находимся повсеместно, просто редко обращаем на нее внимание, но, если же создать это условия вручную, тогда мы тратим силы что из этих условий выйти. Таким образом запускаем систему жизнеощущения.