Как перестать завидовать подруге
Привет. Недавно у меня появилась знакомая, за которой с самого детства бегают парни. Первое время я не обращала внимание на её разговоры о новых ухажерах и то как все парни смотрят на неё с интересом. Мне было интересно, как это у неё получается заинтересовывать всех парней, даже в интернете искала ответ, но ничего конкретного не нашла, но я не зацикливалась на этом так сильно как сейчас. Все началось с того момента, когда на спортивных сборах, где мы жили вместе, мне понравился парень. В первый же день мы общались до ночи, я видимо тоже вызвала у него интерес, и начала больше проявлять себя. Но уже на третий день я почувствовала, как он начал проявлять интерес к этой знакомой и меня это задело. Я подумала 'раз уж я тебе не интересна - не буду навязываться ' и старалась не реагировать в дальнейшем на его присутствие восторгом и надеждой на что-то большее, что плохо получалось. Я думала 'а вдруг, он все таки обратит на меня внимание', в то время как моя знакомая, уже распознав в нем мудака, не проявляла никакого интереса к нему, игнорировала, а он продолжал с ней флиртовать. Я не сразу ей поверила, что он манипулятор и мудак, потому что считала за игру то, что мы с ними 'дрались' за еду, а то как они нас обозвали вообще не обратила внимания, а ей это не понравилось, поэтому она решила ради нас двоих, пожаловаться тренеру и разорвать с ними связи. Был момент когда они назвали нас наивными, было неприятно, но я не стала думать об этом всерьез.
Я её тогда вообще не поняла, 'зачем?!', 'почему?!', 'это же не серьезно!'. А парень ещё больше проявил к ней интерес и хотел поговорить с нами об этом. Мозгом я понимала, что такое поведение не простительно, что в будущем он мог бы проявлять себя ещё хуже, но я постоянно вспоминала наш ночной разговор, как мы открыто говорили и понимали друг друга, и просто не видела в нем плохого человека, даже наоборот. Но все же прислушалась к знакомой.
После этой ситуации, я стала к ней относиться настороженно, не воспринимая взаправду все, что она говорит. Теперь, когда она говорит о своих новых ухажерах, я стала чувствовать небольшую зависть, начала думать, что во мне что-то не так, что живу я не правильно, 'что они в ней находят, она же такая легкомысленная?!', появилась неуверенность, страхи сделать что-то не так и тд.
Как вы видите эту ситуацию со стороны?
Что мне делать что бы перестать накручивать себя?
И почему она так манит парней? Я ведь ничем не хуже.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброго дня, Карина.
Заздрість - це нормальне почуття, яке сигналізує про те, чого нам не вистачає і що б ми хотіли мати. Ви молодець, що визнаєте заздрість і намагаєтеся прислухатися до неї.
цитата:
Все началось с того момента, когда на спортивных сборах, где мы жили вместе, мне понравился парень. В первый же день мы общались до ночи, я видимо тоже вызвала у него интерес, и начала больше проявлять себя.
Що саме Вам сподобалося у цьому хлопцеві?
цитата:
Но уже на третий день я почувствовала, как он начал проявлять интерес к этой знакомой и меня это задело...а он продолжал с ней флиртовать.
Як саме Ви зрозуміли, що він проявляє інтерес до цієї подруги (конкретні поведінкові прояви)?
цитата:
Я не сразу ей поверила, что он манипулятор и мудак
Як подруга пояснювала цю свою думку?
цитата:
что живу я не правильно
А як необхідно "правильно" жити?
цитата:
Теперь, когда она говорит о своих новых ухажерах
Ви бачили її "ухажорів" в реальності?
цитата:
Я подумала 'раз уж я тебе не интересна - не буду навязываться ' и старалась не реагировать в дальнейшем на его присутствие восторгом и надеждой на что-то большее, что плохо получалось.
А як би він дізнався, що він Вам подобається? Люди не вміють читати думок один одного.
цитата:
И почему она так манит парней? Я ведь ничем не хуже.
Що для Вас означає увага хлопців? Як Ви проявляєте симпатію, коли Вам сподобався хлопець? Які Ваші сильні сторони, що Вам подобається у собі?
Дополнение от автора
Мне понравилось в нем то, что наши с ним мнения во многом сходились, и с другой стороны мне понравился его образ мышления, потому что мне самой хотелось жить так же свободно и легко как он.
В его взгляде виднелся интерес, когда он долго смотрел на неё во время разговора; когда мы с ним пересекались, его взгляд всегда падал в основном на неё; издалека опять же поглядывал на неё; был момент, когда им было скучно, а подруга была занята своим парнем, они лезли к ней с издевательскими шуточками о её парне, а когда она сказала что идите к Карине что бы не скучать, он весело послал меня.
Она объяснила, что парень, которому реально нравится девушка, не будет посылать её, обзывать или наглеть (брать еду после твердого слова "нет" или забирать другие вещи или без стука входить в нашу комнату, будто у себя дома). Он наоборот будет делать ей приятно, угощать, ухаживать, и просто банально проявлять уважение.
Жить правильно в моем понимании - это трезво оценить сложившуюся ситуацию и найти из неё выход с минимальным ущербом для каждого участвующего.
Да, с некоторыми из них я знакома, взять того же парня со сборов, или с команды. И тянутся к ней абсолютно разные парни, от наивных до смышленных.
Я думаю он должен был понять это по моему языку тела и поведению (стрельба глазками, улыбки, схожесть вкусов в музыке, задавала много вопросов о нем, на которые он не всегда отвечал).
На счет проявления внимания парней к девушке, я начиталась море статтей, в которых пишут одно и то же - язык тела (носки пальцев на ногах повернут в сторону интересного объекта, взгляд тоже постоянно на объекте интереса и тд.), в общении он больше общается с понравившейся девушкой и др. Думаю вы знакомы с такими статями "как определить что ты нравишься парню, 10 признаков".
А проявлять симпатию в полной мене мне неловко, думаю что одного взгляда хватит что бы все понять. Потому что я боюсь выглядеть как-то странно со стороны, боюсь что на меня будут обращать внимание и подумают что я соблазняю парня что бы заняться с ним сексом, будто я легкомысленная глупышка. Наверное в этом и заключается моя главная проблема, из-за которой я не могу точно показать человеку что я от него хочу.
Ну, сильных сторон у меня много: ум, красота, воля, честность, справедливость, верность, искренность, умею слушать и понимать, люблю делать людям приятно и много другого.
психолог онлайн
цитата:
думаю он должен был понять это по моему языку тела и поведению (стрельба глазками, улыбки, схожесть вкусов в музыке, задавала много вопросов о нем, на которые он не всегда отвечал)...А проявлять симпатию в полной мене мне неловко, думаю что одного взгляда хватит что бы все понять.
Насправді, не всі люди можуть "читати мову жестів" (+ трактувати можна по-різному) і тому найкраще - це відкрито заявляти про свої бажання та наміри.
цитата:
Психологічно зріла особистість і справді буде проявляти повагу до об'єкта симпатії, проте особисто я не бачила хлопця і важко робити якісь однозначні висновки. Інший момент полягає в тому, що він появляє до Вас неповагу, проте він Вам продовжує подобатися. Таке відчуття, що Ви переконані, що заслуговуєте на таке ставлення.
цитата:
Чудово! Не забувайте про це і орієнтуйтеся на це!
Дополнение от автора
спасибо, что помогли прояснить ситуацию. Всего вам хорошего!))