Зимняя хандра ?
Здравствуйте, весь этот осене/зимний период чувствовала себя подавленно, не было сил на что-то, хотелось просто лежать и втыкать в телефон.
Я думаю что весной/летом станет полегче потому что иногда так происходило.
Буквально пару дней назад начало теплеть, и у меня на один день поднялось настроение, при этом я не могу назвать причины Но я буквально светилась и улыбалась, для меня это было настолько странно что я подумала "может я сейчас просто симулирую что чувствую себя хорошо?" потому что адекватных причин не было не считая того что было солнечно и погода стала чуть лучше. И к сожалению радость не продлилась долго и я опять попала в эту ямы нежелания что-либо делать и уныния.
И вот я все не могу понять почему у меня на 99 дней с депрессивным состоянием, 1 день чувствую себя сверх счастливо опять же без причин. Почему так происходит? У меня уже и были предположения по поводу того что у меня БАР, но объективно говоря пришла к выводу что наврядли, скорее депрессивное состояние или что-то схожее с этим и тревога. Уже не могу выдерживать это состояние когда делаешь всё через силу, и испытываешь отвращение к чему либо что хочется уничтожить все плоды своей работы и оборвать со всеми отношения. Мне кажется что в один день я просто не захочу опять встать и так и останусь лежать, проваливаясь в тяжёлую депрессию.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Вита Кудренко
Добрый день. Обратитесь на консультацию к психиатру по поводу вашего состояния.
психолог онлайн
Добрый вечер. Выше правильно написали, нужна консультации психиатра, возможно у вас депрессия или депрессивное состояние, врач может назначить медикаменты, от которых сразу можете почувствовать улучшение, не ждите , когда пройдет само, вам нужна помощь специалиста, еще неплохо бы потом начать работу с психологом, чтобы разобраться как и почему вы влитвете в иакое состоянии ну и спорт. Все это в комплексе, обычно, дает хорошие результаты.
психолог онлайн
доброе утро. диагностировать себя, не вариант, вы не доктор!!! обратитесь на консультацию к спедиалисту врачу психиатру, не заномайтесь самодиагностикой.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Лежать и делать предположения по поводу того, чем я больна и какой у меня диагноз, это попросту вредить себе.
Обратитесь к врачу-психиатру за диагностикой, возможно вам необходимо медикаментозное лечение, а затем к психотерапевту, чтобы стабилизировать психологическое состояние.
Одними размышлениями ни делу, ни телу не помочь.