Потеря интереса и мотивации в жизни
Здравствуйте. Я на постоянной основе испытываю обесценивание и глубокую обиду на своего бывшего, которую стоило бы отпустить и я это понимаю, но пока что это только съедает меня изнутри. Мы знакомы 5 лет. За этот период у нас были и официальные отношения, и свободные в том числе (я была против всегда этого, но т.к. не хотела его терять, шла против своих принципов и как сейчас чувствую, сама себя этим морально загнобила). Потому что бывший в это время успевал благополучно общаться и с другими особями женского пола, порой даже играя на моих нервах. Я осознаю, что такая модель отношений привела меня к созависимости, мне было очень больно, но я продолжала «тащить эти отношения», если их вообще ещё можно было таковыми назвать. Сейчас острота этих чувств конечно уже не та, что была раньше, но мне по прежнему очень неприятно когда я вижу проявление его знаков внимания к другим девушкам, я продолжаю чувствовать, что ревную его, что не хочу ни с кем делить и я не знаю как мне с этим справиться. У меня накопилось очень много обид за его поступки и я ощущаю, как это мешает мне жить, думая о себе в первую очередь. Помогите мне пожалуйста понять, как прекратить цепляться за такое ненадёжное прошлое и просто элементарно прекратить наблюдать за его жизнью в тех же соц.сетях. Удаляла, блокировала, потом перестала видеть в этом смысл, потому что пришла к пониманию того, что «всё в голове» и что я должна уметь справляться с этим без детского максимализма. Несколько дней получается, но потом руки всё равно тянутся проконтролировать «а правильны ли мои догадки» и когда вижу подтверждение, становится невыносимо тяжело. Пропадает интерес ко всему вообще в жизни, в своё время из-за такого перепада я даже потеряла работу. Так резко могу на это всё реагировать, потому что для меня непонятно как человек переспав со мной, через два дня может делать вид, что мы просто знакомые, которые видимся раз в полгода (он не женат, любит манипулировать). Именно поэтому я в очередной раз решила прекратить какую-либо связь с этим человеком и очень хочу попросить помощи в том, как теперь оставить этого человека в своих мыслях, а не только в «физическом мире».
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, а что интересного есть в Вашей жизни, кроме него?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень сочувствую, что Вам довелось испытать все эти неприятные чувства и эмоции.
Всё что Вы описали, действительно является созависимыми сценарными отношениями.
У него свой сценарий, у Вас свой и встретились Вы потому что Ваши сценарии временно дополнили друг друга.
Тут очень важно понять, что дело не в нем, вернее его ответственность за его поступки лежит на нем, при этом Ваша ответственность за то, что Вы выбрали войти в эти отношения и играть в его игры на Вас. Вы не в коем случае не виноваты, что так произошло, в этом никто не виноват. А выбрали Вы эти отношения, неосознанно, потому что они дают Вам возможность реализовать свой сценарий отношений, который заложился Вам благодаря модели отношений Ваших родителей и собственным убеждениям, которые Вы приняли в детстве, глядя на отношения родителей и других значимых взрослых.
Сейчас перед Вами важная задача отпустить обиды и выйти из сценария, чтобы перестать притягивать к себе подобного рода мужчин. Важно осознать, что Ваши обиды это яд принятый Вами же во внутрь своего организма и он не сделает плохо человеку, который делал Вам больно, он делает плохо только Вам, а значит важно прожить и отпустить эти обиды с помощью специалиста, тем самым очистить от яда себя.
Эта работа поможет Вам, сменить фокус внимания с него на себя и проработать со специалистом детские травмы, которые заставляют Вас строить сценарные отношения. Таким образом выйдя из сценария Вы выйдете на новый уровень осознанности, где больше не будете притягивать подобных мужчин.
Счастливого Вам Нового года! Выбирайте специалиста, и в отправляйтесь в путь к осознанной, счастливой жизни, пусть этот год подарит Вам массу приятных чувств и эмоций!
психолог онлайн
Стоит поработать с психологом на эту тему. Ведь вы уже достаточно давно "варитесь" в своей обиде, ревности. Важно прожить свою злость, обиду, разобрать, что ценного было в отношениях, за что вы "цеплялись", заметить свой вклад в отношения и что вы получали. Тогда вас и отпустит и вы сможете жить спокойно дальше. Пока же вы сами в своих переживаниях, их не с кем разделить, то достаточно сложно и отпустить ситуацию
психолог онлайн
Доброе утро! Попробуйте избегать триггеров - соц. сетей и всего, что связано с ним. Перефокусируйте внимание на свою жизнь - хобби, работу, общение и т.д. Кто может Вас поддержать? Почитайте Норвуд " Женщины , которые любят очень сильно". Берегите себя!
психолог онлайн
Victoria, доброго времени суток!
Вы обозначили очень много моментов, которые нуждаются в проработке.
Вот запрос, с которого я бы рекомендовала Вам начать:
цитата:
Я на постоянной основе испытываю обесценивание и глубокую обиду на своего бывшего
Это вопросы самоценности и самооценки - судя по тому, что Вы описали - у Вас не сформирована самоценность и соответственно либо заниженная либо завышенная самооценка. Это психологически не здорОво и требует работы с психологом. Скорее всего тут будут отсылки к детским установкам и травмам.
Есть ли у Вас сейчас отношения или Вы одинока?