Чисто ради интереса.
Иногда замечаю что грущу без причины, нет повода определенного, а потом резко ни откуда хочется улыбаться и смеяться. Это нормально или плохо? И бывает такое что засыпаю сразу, а порой вообще глаза не закрываются? С чем связано? И третий вопрос: Правда ли что если случайно произносишь имя/фамилию человека, это значит что он о тебе вспоминал, или думает/говорит о тебе на данный момент?
Вопрос от: ; Возраст: 0

психолог онлайн
Доброе утро! "Иногда замечаю что грущу без причины, нет повода определенного, а потом резко ни откуда хочется улыбаться и смеяться. Это нормально или плохо? И бывает такое что засыпаю сразу, а порой вообще глаза не закрываются?" Что Вас тут смущает, какие мысли появляются? "Правда ли что если случайно произносишь имя/фамилию человека, это значит что он о тебе вспоминал, или думает/говорит о тебе на данный момент?" Попробуйте сесть и произносить чью-то фамилию-имя час, а потом позвоните и спросите вспоминал в это время про ВАс человек. Удачи Вам!