Нет интереса к чему либо,грусть,отвращение ко всеми и от мыслей
Здравствуйте.Год назад я лечилась от Лимфомы .У меня как будто остался какой то осадок или я простой себя накручиваю.От мыслей меня начинает тошнить.Так же у меня нет интереса не к чему .Я о чем либо думаю и так же я почему то начинаю грустить и мне противно от всех этих чувств.Вообще в какой то момент я подумала ,что люди с которыми я общаюсь вообще не для меня.Я перестала выходить на улицу и потом вообще мне не интересно общаться с людьми.Когда у меня что то спрашивают я начинаю грубить ,а потом жалею что нагрубила.Часто тошнота сопровождается с тревогой ,что охото забиться в угол, скачет давление ,озноб,меня трясёт.Еще меня сначала что то интересует ,а потом резко мне становится это не интересно.Я сделала много ошибок ,но я пишу в спешке т.к. я уже устала от всего этого.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброй ночи
Понимаю Ваши чувства.
Обязательно нужна помощь специалиста для эффективного разрешения Ваше состояния.
Скажите ещё, сколько часов в сутки спите? Сколько приёмов пищи у Вас в день? Есть ли надежда на будущее?
С уважением Хоменко Алексей
Дополнение от автора
Я ложусь обычно в пять утра и встаю в час дня.Ем всегда по разному,но от 2 до 4 раз .Я даже не знаю.Вообще в голову ничего не приходит. Если подумать,то я думаю о своём будущем как в хорошую строну,но вдруг у меня начинает паника ,грусть,тошнота и все мои мысли уходят в плохую сторону.Я сразу думаю как я буду так жить .С постоянным отвратным настроением и чувствами и тошнотой.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы огромная умница, Вы победили лимфому! "Год назад я лечилась от Лимфомы" Большинство людей чувствовали бы себя также после пережитого:"У меня как будто остался какой то осадок или я простой себя накручиваю.От мыслей меня начинает тошнить.Так же у меня нет интереса не к чему .Я о чем либо думаю и так же я почему то начинаю грустить и мне противно от всех этих чувств.Вообще в какой то момент я подумала ,что люди с которыми я общаюсь вообще не для меня.Я перестала выходить на улицу и потом вообще мне не интересно общаться с людьми.Когда у меня что то спрашивают я начинаю грубить ,а потом жалею что нагрубила.Часто тошнота сопровождается с тревогой ,что охото забиться в угол, скачет давление ,озноб,меня трясёт.Еще меня сначала что то интересует ,а потом резко мне становится это не интересно.Я сделала много ошибок ,но я пишу в спешке т.к. я уже устала от всего этого". Вам сейчас нужна помощь и поддержка! Чем Вы увлекаетесь? Чем занимаетесь? Кто из близких может Вас поддержать?Поэтому Ваше состояние вполне обосновано. Но оно мешает Вам жить. Рассматривали ли Вы вариант работы с психолгом - когнитивно поведенческая терапия помогает справиться с тревожными состояниями.