Семья и отношения
Чтож продолжаю тему отношений...Ох... Я думаю что такое знакомо примерно 70% подростков (а возможно даже не только для подростков) ... Вообщем ситуация такая... У меня в семье с появлением вот именно этой девушки появилось такое слово как " предатель". И я не знаю с чего вдруг мои родители так решили(особенно мама). У меня начались по настоящему серьезные отношения, когда вот в прямом смысле это всё ограничивается не только милыми картинками и словечками в переписке но и к взаимодействиям... Конечно... Они " начнутся" только с нового 2021 года, но это не меняет всю суть происходящего. Я хочу отправить по почте такую себе посылку (51 причина почему я тебя люблю). Конечно может это не прям серьезные отношения но я это действие всё же считаю именно вступлением в серьезные отношения и вот почему: Я кое-как пережив расставания до этой девушки решил начать жизнь с чистого листа. У меня появились планы на жизнь, мечта, желание быть со своей девушкой которая мне в отличии от предыдущих верная. Далее следует собственно вопрос: Что же было в тех причинах? В причинах было всё как в причинах но и я написал про планы совместную жизнь и т.д. (и да-да вотети всякие "будем лежать в одной кровати целоваться обниматься"(НО НЕ БОЛЕЕ) конечно возможно это вряяядли можно назвать чем-то серьезным ведь это только планы, но это наши совместные планы и мы решили рас уже вместе то вместе (без всякого " давай навсегда" потому что это уже всем поднадоело). Но стоило мне начать говорить о своей девушке родителям у низ сложилось не очень то и приятное впечатление о ней, хоть и это был настоящий идеал в подростковом мире. Не курит не пьет дурью не страдает и 24 часа в сутки говорит только о серьезном ведь у нас уже не тот период когда мы " детишки". Я это максимально скрываю от неё ведь не хочу чтобы у неё падал настрой на наше общее будущее. Родители (чаще всего мама) иногда зовут меня предателем и я не понимаю почему. Я ищу человека с которым я построю своё будущее, человека с которым я буду знать что вот оно твоё будущее, а с родителями себе внуков же не наделаешь -_- (не ну я понимаю что это уже слишком рано но по факту мне что всю жизнь быть холостым или как?!) Я люблю и родителей и свою девушку но сколько бы раз я родителям об этом не говорил понятие " предатель" остаётся и это выбешивает. Если они так и дальше будут говорить я не буду сопротивляться своим соблазнам и следу вот уже в этом году! Не ну а что мне
ещё делат
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Алена Король
Здравствуйте, Роман!
цитата:
Я люблю и родителей и свою девушку но сколько бы раз я родителям об этом не говорил понятие " предатель" остаётся и это выбешивает. Если они так и дальше будут говорить я не буду сопротивляться своим соблазнам и следу вот уже в этом году! Не ну а что мне
ещё делат
Похоже на то, что ваши родители, особенно мама еще не готова считать вас взрослым, и таким способом пытается вас образумить и вернуть "под крыло".
Вопрос сепарации, то есть отделения детей от родителей очень часто один из самых сложных в отношениях ребенок-родитель.
Можно разговаривать с родителями о своих переживаниях, и возможно, говорить с ними о совместной работе с
семейным психологом.
Дополнение от автора
Вот в том то и дело что пытается вернуть меня под "своё крыло" когда я уже спокойно могу себя обеспечить и даже могу например создавать и продавать сайты потому как в этом прекрасно разбираюсь и следуя всему этому родители могут и говорить что я ещё "маленький" и говорить что я уже "большой" но они никак не могут понять тот факт что я хочу жить своей жизнью не отстроняюсь от кого то и никого и никогда не променяю, а вот родителям всё равно. И потом я не хочу говорить всячески про
семейного психолога потому что по их мнению это ОНИ мои ПСИХОЛОГИ. Та какой уж там из них психолог если родители ну никак не могут понять что я уже не 9-ти летнее беззаботное дитя, а самообеспеченный 15 летний парень который даже одежду покупает за свой кошелек. Пора бы мне уже наконец съезжать чтобы не портить нервы ни себе, ни родителям, но если так случиться что я останусь "предателем" то в моём понимании скоро слово "предатель" будет как "хороший парень". Ну просто хочется прямо сейчас собрать монетки свои сбережения арендовать себе квартиру в нормальном городе найти учебное заведение и вести свой образ жизни в котором нету никакой зависимости от чужого мнения, где есть только я моё будущее (во всех аспектах) и моя жизнь в которой нету постоянного самоконтроля из-за того что видите ли у Ромчика девушка есть...Ммм...Лохудра какая-то... Да-да... Конечно 😑