Семья душит
Здравствуйте! Я встретила парня, полюбила безмерно. Он приехал ко мне из другого города. Моя семья категорически против него. Сегодня познакомила его с братом. Все чуть-ли не закончилось дракой. Брат угрожает тем, что сделает все возможное, чтобы эти отношения прервать. Я люблю свою семью, но не хочу бросать парня. Осознаю, что придется сделать жестокий выбор. Нужен дельный совет по этому поводу.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день. Расскажите подробнее, почему семья так отнеслась к парню, где Вы живёте, где планируете жить с парнем.
Дополнение от автора
Живу отдельно, но в маленьком городе. Живем вместе с парнем
Дополнение от автора
Отнеслась семья так к парню, потому что не поняли его мировоззрения категорически
психолог онлайн
Лилия Шевкунова
А что именно не поняли в мировоззрении парня?
Какие у вас отношения с вашими родителями и братом?
Насколько они уважительно относятся к вашим выборам и вашим границам?
психолог онлайн
Добрый день
Уточните пожалуйста, какое именно мировоззрение у вашего парня? Что конкретно для вашей семьи не приемлимо?
психолог онлайн
цитата:
Отнеслась семья так к парню, потому что не поняли его мировоззрения
Поддерживаю коллег. Что же он такого рассказал, что так штормит всю семью.
психолог онлайн
Доброго дня, nik71a.
До запитання колег хотіла б додати ще декілька: Ви матеріально незалежні від батьків? Що особисто Вам дають ці стосунки із хлопцем, а чого у них не вистачає? Особисто Ви бачите із цим хлопцем спільне майбутнє?
психолог онлайн
Добрый вечер! Что у мч не так с мировоззрением? Вы любите парня? Посему отказываетесь от своей жизни?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что любите его, но семья против. Скажите, что так их насторожило? Какие у него увлечения и мировоззрения?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Как думаете, Ваша семья, Ваши родные желают Вам зла?
И второй вопрос, как продолжение: что в мировоззрении Вашего парня Ваши родные могли расценить, как угроза для Вас?
психолог онлайн
Здравствуйте! Психологи не дают советов. Но если вы подробно опишите свои сомнения, а также ответите на вопросы, которые вам задали выше, то сможете самостоятельно продвинуться в сторону подходящего именно вам решения.
Дополнение от автора
Моя семья привыкла к образованности, к хорошим работам, к беспрекословно уважению к старшим. Мой же парень закончил лишь школу, работал, обеспечивая семью пока не стал полностью сиротой. Далее, он считает, что возраст не показатель опыта и ума. Его фраза, что "человек может быть глупым в 60, а другой гораздо умнее в 14" просто разозлили до невозможного. Далее, мой мч увлекается играми и хочет зарабатывать на них. Он объяснил это семье, сказав, что порой онлайн жизнь лучше реальной, пытаясь пояснить, что это не значит полностью уходить в мир игр. На это он также получил негатив. Мне предстоит отдельный разговор с семьей на днях и я просто не знаю, какие подобрать слова для того, чтобы объяснить им про мой выбор и мою любовь к этому человеку.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Возможно , достаточно сказать, что Вы любите и это Ваш выбор! И зачем оправдываться?
Дополнение от автора
Я уже неоднократно говорила об этом, но они никак не успокоятся. Называют моего мч психом, угрожают расправой, пытаются насильно заставить его уехать. Я боюсь лишь того, что рано или поздно мой парень не сдержит агрессию и случится непоправимое.
психолог онлайн
Можете ли Вы отделиться с мч от родителей?
Дополнение от автора
Мы живем отдельно от них, но проблема лишь в маленьком городе. Из-за работы я не могу уехать ближайший год, а предлагать мч вернуться в свой город обратно и ждать этот год — бессмысленно и не правильно.
психолог онлайн
Для начала нужно понизить эмоциональный градус который сейчас есть.
Ничего хорошего при таком напряжении и уровне агрессии всех не произойдёт.
Попробуйте перевести разговор в конструктивное русло..
Скажите, а как раньше вы принимали решение?Вмешивались ли ваши родные в вашу жизнь тотально?
Насколько сохранены ваши внутрение границы?
Как раньше воспринимали парней с которыми вы встречались?
психолог онлайн
Как Вы можете защитить себя? Оградиться от общения?
Дополнение от автора
Мною всегда управляли. Моя жизнь находилась под тотальным контролем со стороны близких. Я была замужем и эти года были невыносимыми. постоянное недовольство моим бывшим мужем и в конечном итоге развод. Сейчас я начала отстаивать свое мнение и решение на что получаю такую реакцию. Оградить себя от родственников на данный момент я себя не могу, к сожалению. Либо рвать связи насовсем, но так просто не дадут мне этого сделать, либо расставаться с парнем, что я категорически не хочу делать.
психолог онлайн
Ваши родители до сих считают что вправе контролировать и принимать решения за вас.Ситуация с вашим первым браком явный тому пример.
Пока вы не начнете отстаивать свои границы и делать то что нужно вам- все будет повторятся по кругу..
психолог онлайн
Сейчас пришло время пересматривать свои установки и менять их. Это не просто, но если есть поддержка, значительно легче. Кто может Вас поддержать?
психолог онлайн
цитата:
Мною всегда управляли. Моя жизнь находилась под тотальным контролем со стороны близких. Я была замужем и эти года были невыносимыми. постоянное недовольство моим бывшим мужем и в конечном итоге развод. Сейчас я начала отстаивать свое мнение и решение на что получаю такую реакцию.
Вы говорите, что Вами всегда управляли и сейчас для Вашей семьи сложно принять Ваш выбор и отпустить. Возраст действительно не показатель того на сколько человек успешен в жизни. Кто-то зарабатывает свой капитал в раннем возрасте, кто-то зарабатывает и на онлайн играх. Вы пишете, что влюбились безмерно и, в какой-то степени, это не дает Вам возможности увидеть реальную картину на сколько его слова чем-то подкреплены. Это только Ваш выбор и, если я правильно поняла, то, кого бы Вы не выбрали, Ваша семья будет против
психолог онлайн
цитата:
рано или поздно мой парень не сдержит агрессию и случится непоправимое.
ого, а вот это интересно. Что такого непоправимого может сделать Ваш парень?
Дополнение от автора
Непоправимое — это грубо ответить и просто "послать" мою семью. На момент знакомства он сдерживался и на мат и агрессию моего брата даже грубым словом не ответил. Но все это накапливается и в конечном итоге может превратиться в настоящий скандал.
психолог онлайн
цитата:
Но все это накапливается и в конечном итоге может превратиться в настоящий скандал.
Если вы оба - Вы и Ваш парень не выработаете стратегию психологической защиты - скандал будет обязательно.
Что делает Вас счастливой рядом с этим человеком?
Какие у него есть негативные качества и привычки?
Дополнение от автора
Меня делает счастливым с этим человеком абсолютно все. Его отношения ко мне, действия, поступки. Негативные качества лишь то, что он не всегда сдерживает свою агрессию, а негативных привычек нет.
психолог онлайн
цитата:
Негативные качества лишь то, что он не всегда сдерживает свою агрессию, а негативных привычек нет.
)) похоже Вы идеализируете своего парня. И это может оказаться проблемой в будущем, впрочем и в настоящем.
психолог онлайн
С одной стороны, ваша семья не уважает ваши границы и считает нормой не просто вмешиваться советами, но и угрожать. И это надо пресекать.
С другой стороны, предположу, что у вас столь сильное желание от них отделиться, плюс опыт развода, что вы игнорируете факты - ваш МЧ без образования, виртуальная жизнь интереснее реальной, любовь к играм и только планы зарабатывать на них. Вы бы своей дочери желали такого кавалера?
Работает ли сейчас МЧ?
Чем подкреплены его планы или только слова?
Какие у него планы в плане заработка и обеспечения семьи?
психолог онлайн
цитата:
И что тогда произойдет? Вы с ним разойдетесь? Судя по тому что Вы рассказали, Ваши родные именно к этому его и подводят. Вы как считаете, Ваш мужчина должен терпеть угрозы или отвечать на них?
психолог онлайн
цитата:
Либо рвать связи насовсем, но так просто не дадут мне этого сделать
Почему насовсем? Можно прекратить или сократить общение на время, пока родные влезают в Ваши личные отношения. И со временем, понемногу выстраивать другие отношения, с уважением к Вашим границам. Это нормально, если авторитарная семья не отпускает ребенка. За свободу и право принимать свои решения, в такой ситуации приходится бороться. И тут Вам выбирать, право выбора и распоряжаться своей судьбой или нынешние отношения с родными. Жизнь стремится к равновесию. Сейчас Ваши небольшие права уравновешены сильными связями с семьёй. Если Ваших личных прав будет больше, те же связи не сохранить. Только создать новые, если семья будет готова.
Я Вам искренние сочувствую, что необходимо сделать такой сложный выбор.
психолог онлайн
Проявлял ли он к Вам агрессию в те моменты, когда Вы ссоритесь?