Поломала дверные ручки на съемном жилье, теперь ужасно переживаю, боюсь, чувствую вину и стыд
Я учусь в Польше, сняла тут комнату 3 недели назад. Получилось так, что когда я закрывала комнату свою на ключ, то слишком сильно потянула дверь на себя и потому как там не стояли стяжные винты, а как то ручка на двух шурупах была прикручена, она вырвалась и сейчас ели там висит. Плюс в ванную я видимо тоже сильно тянула дверь и она разболталась тоже. Я пыталась приклеить ее суперклеем, естественно не помогло, только остались следы. Мой сосед написал хозяину чтобы он пришел и справил ручку. Но сосед не знает, что это моя вина и что в моей комнате тоже самое. Хозяин мне написал, что придет в такой то день прикрутить ручку, буду ли я дома, в тот момент у меня все опустилось, я вчера всю ночь просыпалась, я ужасно боюсь, у меня чувство вины, совести, просто ужас. Не знаю, что говорить хозяину, мало того, что поляки не любят украинцев, так еще и как можно было вырвать обычную ручку в икеевской двери. Мои соседи по квартире живут тут второй год и такого у них не было, перед мной в моей комнате жила тоже украинка и тоже не сломала за год дверь. Я не знаю, что делать, хочется просто убежать куда то от проблемы.
Помогите, пожалуйста, что мне делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ну сломали вы ручку и что? Вы же можете возместить ее стоимость?
Разве какая-то ручка важнее человека? Почему вы себя ставите будто ниже по значимости чем какая-то ручка?
Вещи существуют для человека, и человек может их портить иногда. И он же может возмещать другим людям порчу вещей. Это нормально и не зависит от национальности. Откуда в вас столько тревоги?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ.
Просто очень глупо получилось, что я как дикарь сломала ее спустя 2 недели, хотя люди спокойно жили себе два года, и проблем с дверями не было. А я тянула их как не знаю что.
Тревога у меня наверное еще с детства, так как родители развелись, плюс мама моя очень инфантильная. Не чувствую какой то поддержки, опоры, мама сама как ребенок, от нее никогда нельзя получить совета, а папе просто все равно.
психолог онлайн
Для человека нормально что-то ломать, и вы тем более всегда можете принести извинения или какое-то возмещение. Если же другой человек начнёт сводить все к национальности или к тому, что вы диккрь, то это его субъективное мнение, пусть с ним живет.
Люди разные, возможно, от своей тревоги и противоречивых ощущений, вы не всегда чувствуете, какое нужно усилие приложить, вот и крушите эти ручки))) это хороший повод обратить внимание в принципе на свою тревожность, на то, как вы ощущаете себя в мире, где вы внутри себя можете найти опору, раз родители на это не способны. Что думаете?
психолог онлайн
Добрый день. А вы попробуйте вину заменить на ответственность. Они похожи. Только разница в том, что когда берёшь ответственность за свой косяк - то ты готов нести за него ответственность. Как взрослый. Исправлять ситуацию и идти дальше.
А в вине-что? Самобичевание, несчастная жертва обстоятельств.
И ещё - да мало ли что было с ручками до вашего приезда??
Может они износились, или ломаются каждые два года.
Дополнение от автора
Вы правы, просто часто мои эмоции берут надо мной верх, и я уже не могу трезво мыслить и трезво оценивать ситуацию, мне кажется, что это просто конец света и я одна в этом мире такая неудачница, какая-то не такая.
Не знаю как быть самой себе опорой, так как я всегда сама себя ругаю и являюсь самым худшим критиком самой себе.
Вот сейчас я сижу и подбираю слова, которые сказать хозяину квартиры, как это все преподнести и понимаю, что все не то, я не умею договариваться и решать проблемы, буду выглядеть глупо, буду боятся отвечать ему что-то, настаивать на своем.
Дополнение от автора
Виталия Юрьевна, да, это верно, я не умею решать проблемы, а делаю из себя жертву и надеюсь, что родители, сестра или друзья вместо меня ее решат, скажут, что делать, а самой взять ответственность за свой поступок не могу. Злюсь на маму, что она как ребенок, а сама такая же.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Прекрасно, что вы рефлексируете и даёте себе отчёт в тревожном состоянии и отчасти детской позиции.
Помните, что вы всегда можете поменять сценарий своей жизни, не быть жертвой обстоятельств.
Это нормально порой ругать себя за что-то.
Но
Важно не переусердствовать с этим.
Также немаловажно в работе с терапевтом научиться искать в себе опоры.
психолог онлайн
"" да, это верно, я не умею решать проблемы""
Вот и здорово. Пришло ваше время, видимо, учиться это делать. Это ваш рост. Ваша взрослость. Получите свой первый опыт, без критики к себе, без сверх ожиданий и в то же время с достоинством.
Сможете?
Дополнение от автора
Мария Валерьевна, спасибо за ответ. Теперь понимаю, что очень важно найти опоры в себе, почитаю об этом, чтобы перестать испытывать чувство тревоги.
Виталия Юрьевна, да, буду теперь учится брать ответственность за свои поступки, ведь никто не должен решать мои проблемы вместо меня.
Спасибо, всем, кто ответил мне, вы действительно помогаете людям. Мне стало правда легче от ваших советов.