Сложные отношения и погасли чувства к жене
Добрый день!
Сложные и напряжение отношения последних пол года с женой
Вместе 7 лет Детей нет
8 месяцев назад у меня началась депрессия жесткая и решил уехать от жены в связи с тем что мне было очень плохо и мне не хотелось жить так дальше. Но 1 мес назад мы решили дать нашим отношения еще один шанс, начали работаем с семейным психологом и я пытаюсь убрать мысли что хочу бросить ее и что я ее еще люблю но внутри чувства наши угасли и она мне постояло говорит что я ее .
Мы сначала отношений притирались было много скандалов потом меньше но скандалы и споры были всегда у меня очень сложный упертый характер. Местами я ее обижал был тираном и обюзером сейчас я осознал только когда я лечил у психолога 3 мес психотерапии, слава богу депресия уже ушла и я чувствую себя лучше. Предыстория у меня было сложное детство отец Хроничный алкоголик и мама развелась с ним после 18 лет брака но осадок этот унижений от него в семье осталось на всю жизнь я это чуствую постоянно даже во взрослой жизни. Я копирую его поведения с детства и не знаю что такое семья нормальная где дети и нормальные отношения к сожалению это так. Жена терпела унижения моральные но она любит меня а я на фоне постоянных сор уже запутался и не хочу таких отношений и не могу жить так дальше и мучить ее и себя
Подскажите советом как поступить
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы написали, что посещали психолога. Сейчас уже не посещаете? Как изменились Ваши отношения с женой после этого?
В чем именно заключается Ваше нежелание продолжать отношения - есть какие-то конкретные причины или общее желание от них отдохнуть?
Абьюз в отношениях - это всегда буря эмоций, яркие впечатления, переживания. Если он ушел, возможно, сейчас Вам не хватает этих ярких красок.
психолог онлайн
Добрый день.
Почему не зададите эти вопросы вашему психологу, который с вами работал и во многом знает вас?
Дополнение от автора
Психотерапия закончилась уже но вопросы остались я их задавал но ответ как то я себе должен задать и ответить но я так не могу постоянно ищу других лиц может я не умею брать отвественость за все или нужен совет людей. Отношения изменились но не сильно позитивно споры бывают. Почему не вижу потому что нет чуств таких как год назад и мы жили 6 мес отдельно, я даже искал уже другую женщину во время раставанния и ходил на свидания но почему то меня тянет обратно, не вижу совместных планов на жизнь детей и тд с ней. Отдохнуть да я уже отдыхал 6 мес) дальше или вместе или разойтись и не мучать друх друга
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Предыстория у меня было сложное детство отец Хроничный алкоголик и мама развелась с ним после 18 лет брака но осадок этот унижений от него в семье осталось на всю жизнь я это чуствую постоянно даже во взрослой жизни. Я копирую его поведения с детства и не знаю что такое семья нормальная где дети и нормальные отношения к сожалению это так. Жена терпела унижения моральные но она любит меня а я на фоне постоянных сор уже запутался и не хочу таких отношений и не могу жить так дальше и мучить ее и себя
Вам повезло, что Ваша жена все это терпит и любит Вас. Благодаря ее отношению к Вам, Вы можете чувствовать себя живым. У Вас были очень сложные отношения в детстве с родителями. Вы буквально это все впитали и повторяете родительский сценарий. Ваша мать ушла от отца, потому что не могла это все терпеть. Возможно, что у Вас тоже есть страх быть брошенными, поэтому Вы первый бросаете. Вы по сути лечитесь об свою жену и она это терпит. Три месяца для терапии очень маленький срок. Я бы Вам порекомендовала обратиться к специалисту индивидуально, чтобы разобраться со своей историей
психолог онлайн
3 месяца психотерапии при депрессии и того, что вы написали
цитата:
у меня было сложное детство отец Хроничный алкоголик и мама развелась с ним после 18 лет брака но осадок этот унижений от него в семье осталось на всю жизнь я это чуствую постоянно даже во взрослой жизни. Я копирую его поведения с детства и не знаю что такое семья нормальная где дети и нормальные отношения к сожалению это так.
это капля в море и только начало работы.
Поэтому возвращайтесь в терапию к тому же психологу либо другому (смотря как вам работалось вместе) и разбирайтесь и с детством, и поведением, и отношениями с женой, и с тем, что происходит с вами.
А советами тут не поможешь и ничего не решишь.
Дополнение от автора
Спасибо ! В этом есть смысл вернутся в терапию но в эти отношения наверное нет.
психолог онлайн
И так тоже возможно. Ведь иногда понимаешь, почему начал отношения, но сейчас ты изменился и отношения себя изжили
психолог онлайн
Елена Мандажи
Терапия помогает не переносить свои травмы на партнера и Вам легче переживать это.