Пауза или отношения без обязательств?
С девушкой, ей 27, мне 30 лет, встречаемся год. Эивем отдельно: я один, она с сестрой близняшкой. Люблю ее безумно, о чем ей говорил и не раз. Цветы и мелочные подарки от меня присутствуют (она из обеспеченной семьи, я со средним достатком). Последние 2 месяца виделись по разу в две недели - она вечно уезжает к родителям на выходные (с которыми не хочет меня знакомить), а в будние - у неё работа. Я злюсь в периоды перерывов между встреч и игнорю ее (не звоню и не пишу). Ей не не нравится,что я в обиде на неё. Я ее первый серьезный парень. Она инфантильна и это признает. Поставила перед фактом: расстаемся или отношения без обязательств. Ответил ей, что из этих двух вариантов у меня нету выбора. Я хочу совместное жительство и перехода на новый уровень с женитьбой. На этом разговор наш закончился. Что должно произойти дальше? Искренне ее люблю. Есть ли шанс у меня направить ее по-моему сценарию? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день
К сожалению, если девушка не хочет серьёзных отношений- заставить ее невозможно.
Это ведь определяется не только вашей любовью и мотивацией, но и ее готовностью к серьёзным отношениям, чувствами к вам и ценностью отношений в принципе.
В отношения всегда участвуют двое.И как развиваются отношения тоже зависит от двоих.
Что вы хотите получить от отношений? Заботу, внимание, участие, любовь взаимность?
Устраивает ли вас перспектива " свободных отношений "
Как считаете сами, почему девушка сделала такое предложение?
Дополнение от автора
С ее слов, она любит меня и поэтому предлагает такие варианты. Она видит, что мне больны эти перерывы и не хочет мне наносить боль. Но переделать себя, свою тягу к родителям, работе и пр. Отговоркам, она не может.
Я же хочу ощущать ее рядом, чтобы встречи были стабильны (в идеале совместный быт, брак и дети). Говорю ей об этом. Но она говорит , что я такая и все.
Свободные отношения мне интересны, я ей об этом сказал. Не уверен, что смогу выбросить ее из головы, идея на встречу с другой. Я понимаю, что идя на встречу к другой, у меня будут "задние" мысли, и я просто не смогу заинтересовать эту новую девушку, своей этой отвлеченностью
Дополнение от автора
И больше ответственности от неё хочу, не указал это))
психолог онлайн
Чувствуется противоречия в вашем расказе:
1. "Поставила перед фактом: расстаемся или отношения без обязательств"- "С ее слов, она любит меня и поэтому предлагает такие варианты"
Не кажется ли вам что эти две позиции противоречат друг другу?
2."Люблю ее безумно, о чем ей говорил и не раз" - " Я злюсь в периоды перерывов между встреч и игнорю ее (не звоню и не пишу)."
Как считаете, такое ваше поведение укрепляет отношения?Показывает девушке вашу любовь?
Я рекомендую вам вдвоём с девушкой обратиться к психологу и разобратся чего хочет каждый из вас, что устраивает/не устраивает каждого?
И как видит каждый из вашей пары перспективу отношений.
Дополнение от автора
Наверное, вы правы, нужен взгляд со стороны, особенно профессионала.
Согласен, что я не прав со своей стороны, уверен, что и во мне есть проблемы)), но о том, что мне не нравиться я стараюсь говорить, а она не любит острых разговоров (хотя обсуждаем все без нервозности, без криков),. В последствии она делает, как-будто на зло. Я ей предлагал съездить вместе к ее родителям, для меня это был бы шаг к серьёзности, с ее стороны, она говорит - родители знают обо мне, но знакомить она не готова
психолог онлайн
Попробуйте предложить девушке совместный визит к психологу.
Он очень помог и вам и ей.
У каждого из вас свой взгляд на ситуацию, свои желания и страхи.
Почему девушка не хочет знакомить вас с родителями, что ее пугает в перспективе совместной жизни?
Что не устраивает в отношениях?
Что хотите вы и почему выбираете тактику отдаления, когда ваши ожидания не оправдываются?
Какими видите дальнейшие отношения и совпадают ли ваши взгляды в позицией девушки?
Все это лучше обсудить честно, открыто и с участием третьего лица в вашем случае.