Трудности в отношениях
Мы с моим молодым человеком уже 1,5 года. Я перестала чувствовать его любовь свою сторону, он, не думая обо мне, делает мне больно многими своими поступками. Всему находит оправдание в моем поведении. Особенно трудно стало в последнее время, мы не виделись уже почти пол года, у него работа, у меня учеба. Мне кажется, что он просто не в состоянии меня услышать. Кажется, что с лёгкостью прекратит общение. На мои открытые высказывания об этом он говорит: "Но я же все ещё общаюсь с тобой, значит не пофиг мне". Мне больно продолжать общение с ним, но и без него ощущаю огромную тоску. Больно слышать то, что я не самое яркое, что было в его жизни (хотя из всех его девушек я наиболее "выигрышный" вариант, но первые отношения были более яркими). Мне все труднее представлять будущее с ним в категории реальности, а не сказки "если бы да кабы". Ссоры становятся всё затяжнее. Мое мнение для него значит все меньше.
Друг, что оказывает на него негативное влияние, будет в приоритете. Пытаться донести, что друг токсичен, бесполезно. В эти же моменты друг давит тем, что говорит мол "каблук". Моя молодой человек считает себя каблуком, не являясь им. Я даю ему максимальную свободу. Предостерегаю на счёт друга, но в ультиматумы не иду. Его дело с кем общаться.
Все мои знакомые говорят заканчивать отношения, что к хорошему это меня не приведет. В их словах достаточно много здравого смысла, мне все труднее рассказывать им, что конфликт закончился очередным примирением. Сейчас же мне даже запрещают видеться 1 на 1 с лицами мужского пола. Мол такой дружбы не существует. При этом всем мое общение со всеми моими знакомыми для него прозрачно. Никогда я не давала повода для ревности в своем поведении. У него хоть и не лучшие друзья есть, у меня же нет даже такого постоянного фундамента. Отказываться от всех друзей (не самых близких, лучших пока не появилось) ради отношений, которые так легко рушатся с его стороны, я не хочу. Выйти из этих отношений я не могу. Верю в какие-то изменения в лучшую сторону. Хотя скорее стоило бы проверить в деда мороза.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброго дня, Yato.
Скажіть, будь ласка, що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
цитата:
он, не думая обо мне, делает мне больно многими своими поступками.
Наведіть, будь ласка, конкретні приклади, які саме його вчинки роблять Вам боляче. Чи заявляли Ви йому про це і в якій формі? Як він реагував?
цитата:
Всему находит оправдание в моем поведении.
Опишіть ці виправдання.
цитата:
Больно слышать то, что я не самое яркое, что было в его жизни (хотя из всех его девушек я наиболее "выигрышный" вариант, но первые отношения были более яркими).
Він Вам сам про це говорив? В які моменти (можливо цьому зазвичай щось передує)?
цитата:
Ссоры становятся всё затяжнее.
Якою зазвичай є причина сварок?
цитата:
Сейчас же мне даже запрещают видеться 1 на 1 с лицами мужского пола.
Хто саме Вам це забороняє? Хлопець?
цитата:
Отказываться от всех друзей (не самых близких, лучших пока не появилось) ради отношений, которые так легко рушатся с его стороны, я не хочу.
Він Вам поставив такий ультиматум, чи Ви його самі придумали? Ваш хлопець контролює і інші сфери Вашого життя?
цитата:
Выйти из этих отношений я не могу.
Що вас тримає в цих стосунках? Можливо якийсь страх (самотності і т. д.)? Що найгірше трапиться, якщо ви розлучитеся?
цитата:
Верю в какие-то изменения в лучшую сторону.
Для змін потрібна співпраця двох. Проте, перш за все, необхідно розібратися, чи особисто Ви хотіли б продовжувати і працювати над цими стосунками.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
У него хоть и не лучшие друзья есть, у меня же нет даже такого постоянного фундамента. Отказываться от всех друзей (не самых близких, лучших пока не появилось) ради отношений, которые так легко рушатся с его стороны, я не хочу. Выйти из этих отношений я не могу. Верю в какие-то изменения в лучшую сторону. Хотя скорее стоило бы проверить в деда мороза
Для вас отношения с этим парнем являются фундаментом?
Проглядывает некоторый конфликт, с его стороны отношения рушатся, а вы из отношений выйти не можете.
Тогда как, будете ожидать, когда он выйдет из отношений?