Отношения с партнером
Мой мужчина старше меня на 9 лет,в отношениях 9-й месяц. Секс стал реже...на вопрос «почему же так?»,он говорит что иногда просто не хочется,я его привлекаю в сексуальном плане,говорит что проблема не во мне . На фоне недостатка сексуальной связи во мне просыпается ревность и раздражённость.
Иногда кажется что по утрам он закрывается в туалете и маструбирует,но быть уверенной в этом я не могу так как свечку не держу)в этот момент я лежу в постели и разрываюсь от злости и унижения что-ли. Не знаю как реагировать и нормально ли это.
Может это тараканы в моей голове...в таком случае как с этим справляться чтоб не входить в тревожное и злое настроение?
Буду благодарна за ваш ответ-совет)
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Анна Автондилова
Доброго дня, SaraJade.
"Не хотіти постійно сексу" - це нормальна поведінка. Водночас, в соціумі існує стереотип, що чоловіки мають мати постійно підвищенні лібідо, що деструктивно впливає на стосунки. Можливо у житті Вашого партнера зараз існують якісь проблеми чи стрес і тому його сексуальне бажання зменшилося.
цитата:
На фоне недостатка сексуальной связи во мне просыпается ревность и раздражённость.
Ви сказали партнеру про своє хвилювання і він відпові, що це не пов'язано із Вами, однак у Вас всерівно існує тривога. Це вже щось Ваше і лише Вам із цим працювати.
По перше, помітно, що Ви пов'язуєте свої самоцінність із "сексуальним реагуванням" чоловіка, що є деструктивною стратегією. Ви маєте любити і приймати себе незалежно від оцінки оточення.
По друге, помітно, що у стосунках існує проблема із взаємодовірою. Цей чоловік не одружений? Чи були реальні прицеденти з його боку? Чи був у Вас попередній негативний досвід стосунків із зрадою, або Ви спостерігали такий (наприклад, у батьківській сім'ї)?
По третє, важливо проаналізувати Ваш попередній досвід стосунків та дитячо-батьківські стосунки (особливо із татом).
Відповідно, рекомендую Вам звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта.
Дополнение от автора
В дополнение :
Мужчина в разводе уже года 2. С его слов для жены он делал очень много,но не получал благодарности и не чувствовал ценности в себе. С бывшей женой Остался в хороших отношениях. Гуляют в одной компании,переписываются иногда. Мужчина говорит что общаются они редко на данный момент.
Ничего не могу поделать со собой,когда знаю что он общайся здесь и сейчас с ней.
Как принять это общение и не накручивать себя?
Обо мне в его компании знаю не так много людей,в основном его друзья,которые между собой почти не пересекаются. Родители и бывшая жена не в курсе.
Для меня он делает мелочи,я не отрицаю что в этом это своё счастье,но иногда хочется приятных сюрпризов,подарков.
В свою очередь я хозяйственная,все что касается готовки,уборки и уюта в квартире-на мне. Часто делаю ему приятные сюрпризы будь то ужин,будь то духи что он хотел. Но когда я что-то у него прошу получаю в ответ «я сейчас не могу,позже возьмём»(и позже никто даже не вспоминает об этом,а мне неудобно сказать,я не хочу вымогать), или мой любимый ответ «та зачем оно тебе надо» .
Скандалы и беспричинные истерики не про меня. В этих отношениях я работаю над собой и стараюсь быть лучше.
психолог онлайн
Добрый день. А кроме секса, в целом отношения вас устраивают? Говорит ли он вам в чем проблема?
Дополнение от автора
Добрый день) в целом все не так плохо,кроме его бывшей жены и того,что он часто зависает в телефоне по работе(на сколько это правда не понятно)
Мне кажется что мы оба пытаемся друг другу доверять,но делаем это с опаской.
психолог онлайн
цитата:
Как принять это общение и не накручивать себя?
А Ви запитували у чоловіка, що саме йому дає спілкування із колишньою? Чи казали йому про це своє хвилювання? Можливо, коли Ви побачили, що у чоловіка зменшилося сексуальне бажання, то у Вас з'явився страх, що він повернувся до колишньої?
цитата:
Особисто Ви казали чоловіку, що хотіли б познайомитися із його батьками, друзями? Чи запитували у нього, чому він цього не робить?
цитата:
Но когда я что-то у него прошу получаю в ответ «я сейчас не могу,позже возьмём»(и позже никто даже не вспоминает об этом,а мне неудобно сказать,я не хочу вымогать), или мой любимый ответ «та зачем оно тебе надо» .
А що особисто Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? У кожної людини існує своя "мова любові". У когось це подарунки, а у когось прояв турботи, слова, фізичний контакт, спільне часопроводження. Як думаєте, яка мова любові у чоловіка?
цитата:
что он часто зависает в телефоне по работе(на сколько это правда не понятно)
А з ким, на Вашу думку, він може зависати?
цитата:
Ви казали про це припущення своєму чоловіку? У Вас був негативний попередній досвід стосунків?
психолог онлайн
Чем вас задевает его общение с бывшей? С какими своими чувствами вы встречаетесь, когда видите что он общается с бывшей женой?
цитата:
когда я что-то у него прошу получаю в ответ «я сейчас не могу,позже возьмём»(и позже никто даже не вспоминает об этом,а мне неудобно сказать,я не хочу вымогать
Что вы хотите получать вместо этого?
психолог онлайн
Добрый день!
У Вас действительно не простая ситуация в отношениях. И чтобы обратная связь была корректной, а не основанной на отдельных фразах, Вам лучше обратиться к психологу для консультации. Возможно, такое поведение мужчины не связанно с Вашими отношениями, а возможно действительно есть проблема.
Подумайте, чего бы Вы хотели для себя в этих отношениях?
Готовы ли Вы работать над ними?
Готов ли Ваш мужчина развивать Ваши отношения?
Возможно Вы хотите разобраться в себе. Работа с психологом Вам поможет определиться и выбрать нужное направление как лично для Вас так и в отношениях.
психолог онлайн
Спад в отношениях это нормально. Конфетно-букетный период не длится вечно.
Что касается жены и их общения, то у них есть ребенок?