Не получается забыть обиду на парня
Мы с парнем встречаемся год, пол года живем вместе. Когда познакомились он был женат, хотя очевидно несчастен в браке. Почти сразу после знакомства он рассказал жене обо мне и собирался уходить, но с ее стороны начались манипуляции, психоз и заявления, что покончит собой. Несколько месяцев он каждый вечер уезжал к ней после звонка ее родителей, что приехала скорая. Через некоторое время он перестал реагировать на это и оставался со мной. Вначале я его жалела и все понимала, но из-за этого пострадала сама, родственники от меня отказались, а семья его жены испортила мнение обо мне во всем городе (город маленький). Но на развод он подал только недавно, хотя была возможность еще пол года назад, и хотя он видел как мне плохо. Уйти он мне не дал, хотя я пыталась много раз. Сейчас все наладилось, он прекрасный человек и очень меня любит. И я его тоже очень люблю, но за то что он меня не защитил и не разводился очень долго простить до сих пор не могу. Я ему это говорила сама и недавно снова пыталась уйти, но видела, что он от этого очень страдает, и осталась. Сейчас все вспоминаю заново, не понимаю как я вообще оказалась в этой ситуации. Как мне забыть обиды и жить счастливо, если я каждый день думаю покончить с жизнью?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Наталья, добрый вечер!
Для того, чтобы разобраться с этим, лучше обратиться индивидуально за терапией. Это не решается в формате консультирования
психолог онлайн
Наталья, добрый день!
Что Вы вкладываете в поступок Вашего парня, что вызывает у Вас такую обиду?
цитата:
Сейчас все вспоминаю заново, не понимаю как я вообще оказалась в этой ситуации. Как мне забыть обиды и жить счастливо, если я каждый день думаю покончить с жизнью?
Вы считаете, что это единственный способ убедиться в своей значимости? А то, что не смотря на такие серьезные проблемы с женой, и моральным давление семьи, Ваш парень отстоял свое право на то, чтобы быть с Вами для Вас ничего не значит? Или он для Вас ничего не значит?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Обратитесь к психологу лично, чтобы проработать этот вопрос.
Дополнение от автора
Спасибо, думаю вы правы, лучше мне записаться на прием.
психолог онлайн
Полгода это не такой большой срок для разрыва отношений, ведь человек был в официальном браке и это могло затянуться на года. Первоначально Вы понимали, что вступаете в отношения с женатым мужчиной