Тревожность, нервозность
Здравствуйте. Последние где-то 5-6 месяцев начала замечать что стала ну очень сильно раздражительной и не только. Меня раздражает абсолютно всё и все. Любая мелочь может вывести и из себя. Елементарно, раздражает когда ко мне говорит человек. Я хочу оградиться что бы со мной никто не разговаривал и т.д. Срываюсь на муже постоянно. Такое чувство что я стаю социофобом. Вот например вчера я банально не могла уснуть, потому что косточка на ноге касалась одеяла и меня это просто выводило. Я не думаю что это банальная депрессия - не было предлога.
Ну и постоянная тревога, ну как вот такое чвство что вот что то плохое должно произойти, внутри прям все замирает от этого чувства. Бывает голова очень болит от этого. Стабильно 1-2 раза в день. Подскажите что это может быть?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Татьяна, Вы связываете такие изменения в себе с событиями в своей жизни? Если да, то с какими? С чего все началось?
психолог онлайн
Добрый вечер
Возможно в вашей жизни происходят события, которые вас не устраивают? Или наоборот н неа происходит то чего ожидаете?
психолог онлайн
Если начинать с конца, то это результат того что вы описали выше. Если вернуться к первому, то нужно определять первопричину данного состояния. Смею предположить, что в определенный промежуток времени был испытан сильный стресс, в результате которого ваше тело не смогло полноценно отреагировать, засомневались, что-то отвлекло, что-то помешало. Иногда для решения подобного, нужно вспомнить с чего все началось. Это может быть то, что было вчера так и то, что было месяц назад. Покопаться в памяти, зацепиться за то воспоминание которое по вашему мнению нужно взять, и обработать, пережить, переосмыслить его заново.
психолог онлайн
Добрый день
Что в жизни Вам не удается реализовать?
Как складываете отношения с мужем? Есть ли дети?
Работает ли Вы?
Есть ли у Вас друзья?
Занимаетесь ли физичкеской нагрузкой?
С уважением Хоменко Алексей