Не могу плакать
Здравствуйте, дело в том, что последние недели 2 я не могу плакать. Я чувствую слезы в горле, носу, на глазах, но "выдавить" не могу из себя ни капли. Раньше я была очень ранимой и могла заплакать от чего угодно, но вот полгода назад случилась беда, расставание с молодым человеком, и 4 месяца я каждый день закрывалась в туалете и плакала по полтора часа, потом наступил момент затишья и вот сейчас я не могу выплакаться, будто стоит блок внутри или уже все, что можно было выплакано.
Более того, может это как-то влияет, 2 недели назад приехал отчим, который не то, чтобы запрещал, но всегда стыдил меня за мои слезы и орал за это. Раньше было все равно на это, не мешало плакать, а сейчас будто что-то перещелкнуло.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать, что проработать, мне очень плохо, эмоции внутри копятся, а я не могу их выпустить, начинаю задыхаться и ловить тревогу, когда не могу поплакать. Заранее спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте! Вы пол года назад расстались с МЧ, и проживали горевание и боль расставания. И эти переживания сделали свою работу - Ваша утрата осталась в прошлом, психологическая боль ушла, поэтому и слезы "выдавить" не можете.
А если хочется поплакать-есть много грустной музыки, фильмов, книг...

психолог онлайн
Здравсвуйте!
О чем Вы хотите поплакать сейчас?
психолог онлайн
Доброго дня, Helena.
цитата:
но вот полгода назад случилась беда, расставание с молодым человеком, и 4 месяца я каждый день закрывалась в туалете и плакала по полтора часа, потом наступил момент затишья и вот сейчас я не могу выплакаться, будто стоит блок внутри или уже все, что можно было выплакано.
Дуже Вам співчуваю. Скажіть, будь ласка, якою була причина розлучення і хто був ініціатором? Ви з кимось ділилися своїми переживаннями? Чи були люди, які Вас підтримували у цей період?
цитата:
мне очень плохо, эмоции внутри копятся, а я не могу их выпустить, начинаю задыхаться и ловить тревогу, когда не могу поплакать.
Як Ви думаєте, про що ці сльози зараз? Можливо всередині Вас зараз існує інша емоція, яка Вас і душить, але так, як у Вас стоїть на неї блок, то Ви замінюєте її на сум (наприклад, гнів)?
Пропоную Вам наступну техніку: напишіть лист колишньому, у якому опишіть всі свої переживання, слова, які б Ви йому хотіли сказати на останок. Після цього перечитайте лист і порвіть його, викиньте чи спаліть.
цитата:
Що Вас лякає у тому, що Ви більше не плачете? Яка у Вас зараз ситуація дома? Як проходить Ваш звичний день? Чи спілкуєтеся Ви із друзями, займаєтеся хобі?