что делать?
Мы с мужем 5 лет вместе. женаты 2 года. начались трудности в отношениях. на днях я нашла кинешь в телефоне переписку с сотрудницей где он пошло пошутил. мне стало очень неприятно. после этого у нас был разговор где он клялся, что больше такого не будет и что он пошутил необдуманно. он написал этой девушке, что это была всего лишь шутка и чтобы она не брала себе этого в голову и ни на что не рассчитывала, так как у него есть я и он меня любит. мы поговорили и решили начать все с чистого листка.разговор был долгий со слезами и собиранием вещей. но все же мы решили что любим друг друга и будем вместе. 2 дня я чувствовала бабочки в животе, чувствовала его заботу. сейчас у мужа сильный проблемы на работе и он подавлен, я пытаюсь поднять ему настроение и утешить, но он будто в своём мире проблем. и от этого мне только хуже и кажется что он не обращает на меня внимания...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Что Вы хотите прояснить у психолога? Какой у Вас запрос?
психолог онлайн
Дорого времени суток!
Не сочтите меня грубой, но вот это
цитата:
начались трудности в отношениях
прекрасно. Это показатель, что у вас здоровые отношения и они развиваются. Видимо пришло время пересмотреть что-то в ваши отношениях, что-то менять. Может имеет смысл поработать в семейной терапии?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
У мужчин на первом месте всегда робота! Так их устроила природа. Вы молодец, что поддерживаете его! Но его зацикленность на работе, когда на ней есть проблемы, не говорит о том, что он к Вам охладел.
психолог онлайн
Не совсем понятно, что именно происходит между вами с момента, как начались у мужа проблемы на работе. Как муж себя ведет? Что вы бы хотели от него? Что значит мне кажется, что он не обращает на меня внимания?
Дополнение от автора
я романтическая личность. и мне нужны эмоции. мой муж очень спокойный человек. + зациклился на работе. точнее на проблемах там и настроение у него ужасное (что очень влияет и на меня). я понимаю, что мы два разных человека, что он спокойный, а я очень взрывная. он мне объяснил, что любит меня и что он не романтик. а я не могу это принять( я постоянно жду от него романтики.. в этом моя проблема
я каждый день в себе копаюсь.
Дополнение от автора
+ после той шутки с девушкой у меня началась паранойя недоверия. я постоянно хочу взять его телефон и что-то проверить.
психолог онлайн
цитата:
он мне объяснил, что любит меня и что он не романтик. а я не могу это принять( я постоянно жду от него романтики.. в этом моя проблема
И Вы совершенно правы - это Вам нужно с этим разобраться. Выходя замуж именно а этого мужчину - Вы согласились на эти условия. Он ведь и раньше не отличался особым романтизмом, верно?
В диалоге этот момент можно решить, договорившись о каких-то взаимноприемлемых условиях, которые бы восполняли Вашу эмоциональную нужду и при этом не напрягали Вашего мужа.
Недостаток эмоций в ваших отношениях и будет подогревать Вашу ревность и подозрительность.
Дополнение от автора
как мне избавиться от этого чувства вечно паранойи, как отпустить ситуацию и понять, что муж меня любит и что каждый выражает эмоции по своему. я это понимаю НО не могу принять.
когда я вспоминаю те слова, что он мне говорил, что любит меня и будет меняется, то мне становиться лучше, то через пару. часом я начинаю сомневаться, а вдруг он соврал, а вдруг он со мной из-за жалости и тд
Дополнение от автора
то что он не романтик мы обсудили. мы договорились, что за романтику в наших отношениях буду отвечать я, и после этого я готовила романтический ужин, приглашала его на свидание в кино под открытым небом. но от него ничего кроме вкусняшек так и не получила. возможно я сама себе противоречу и вру говоря, что за романтику буду отвечать Я , но жду все ещё и от него шага. я хочу с этим разобраться ....
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вам нужно разобраться в себе, в том, почему Вы именно так реагируете на "недостаток романтики". Рекомендую индивидуальную сессию с психологом, если самой сложно разобраться.
психолог онлайн
Наталия Горская
Со всем, что вы написали - потребность эмоций, а иначе вам кажется, что вас не любят, постоянная потребность в доказательствах любви, в принятии того, что муж такой и таким и останется, и что чувства он выражает по другому, в своей неуверенности - хорошо работает психотерапия.
Постоянная романтика, эмоции, доказательства любви это в букетно-конфетном периоде. Потом страсть уляглись и идет более спокойный период. Иногда подъем, иногда спад. Постоянного взрыва эмоций не бывает.
Дополнение от автора
как мне вернуть доверие к нему?
шутка с девушкой, курение, которое он скрывал от меня целый год... и врал, что не курит...
все это очень расстраивает
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы говорите, что пояснили с мужем отношения и у него сейчас есть сложности на работе. Вы оба погружен в свои переживания. Скажите, какие у Вас были отношения с родителями?
Дополнение от автора
с мамой хорошие отношения. но не могу ей рассказать все , что творится у меня в жизни. отец нас бросил, но есть отчим... с ним общаюсь только когда нужна помощь в каких то ситуациях, но отношусь у нему как к отцу....родители от меня очень далеко... мы живём в другом городе
психолог онлайн
Здравствуйте!
На самом деле, причин для Ваших переживаний может быть много: и ранний опыт потери значимого другого (уход отца), и недоверие к мужу (возвращаемся к страху потери), и то, что Вы еще молоды и возможно Вам хочется больше радости для двоих, а быт Вас угнетает и т.д.
В любом случае, данный формат рекомендаций не поможет Вам разобраться ни в себе, ни в отношениях с мужем. Как Вам уже рекомендовали, выберете себе психолога и уделите должное внимание своему душевному комфорту.
психолог онлайн
цитата:
как мне вернуть доверие к нему?
все это очень расстраивает
С этим тоже в терапию.
Про девушку принять, что муж сделал ошибку, и что он не может уже это изменить. Но может делать так, чтобы этого не повторилось. И принять свое бессилие, что вы не можете никак это контролировать и никто не даст вам гарантии, что будет так, как вы хотите.
Это все через проживание и осознавание.
Про курение - вы с мужем обсуждали это? Почему он скрывал?
Как бы вы отреагировали, если бы муж курил в открытую?
Дополнение от автора
пару лет назад я настояла на том, чтобы он бросил курить. да, я противник курения, но ещё больше раздражает ложь. если бы он мне сразу признался, то я бы не обрадовалась, но я бы хотя бы знала, что он курит. скрывать это было некрасиво.запретить взрослому человеку делать то, что он хочет я никак не могу и не буду
психолог онлайн
Ваши отношения с отцом, который Вас рано бросил и с отчимом могли повлиять на Ваши отношения с мужем. У Вас запрос на терапию. Есть ли у вас возможность обратиться индивидуально?
психолог онлайн
Вы самосеве противоречите.
То запретить взрослому человеку делать что-то вы не можете и не будете. И тут же про то, что настояли, что МЧ бросил курить.
Вот если бы вы просто высказали своё отношение к курению, но при этом без настаивания на бросании, то может МЧ и не обманывал бы
Дополнение от автора
мы разводимся. он мне изменил
психолог онлайн
Сочувствую вам.
Если вам будет сложно пережить этот период, обращайтесь к психологу индивидуально. Это правда тяжело пережить предательство. Нужна поддержка и опора, пока на кого-то, потом на себя, когда станет легче
Дополнение от автора
а если я вернусь к мужу и просто буду с ним жить в квартире? вдруг он вновь меня полюбит? или это не очень вариант?
психолог онлайн
цитата:
Простите, а до это Вы что делали?
Вам предложили индивидуальную терапию, воспользуйтесь этой рекомендацией.
психолог онлайн
Вам нужно сначала разобраться в себе, потому что Вы разрываетесь и не знаете, что сами хотите.
психолог онлайн
Идите к психологу и разбирайтесь с собой и своими переживаниями.
Дополнение от автора
на самом деле за эту неделю я поняла, что человек был не мой. и я рада , что мы разводимся