Не люблю родителей, что делать?
Добрый вечер.Давно мучаю себя, не люблю родителей.Даже не уважаю.Отец бил мать и меня с детства,ребёнок я единственный(к тому же дочь)😔Очень боялась отца.Когда стала старше начала за себя заступаться и за мать, но в один вечер отец так сильно избил , что я потом неделю в школу не ходила. Мать говорила , что разведётся и такого терпеть она не будет. В итоге она его ПРОСТИЛА и сейчас живет с ним как ни в чем не бывало.А меня всё терзает изнутри, как моя мама , моя родная мама могла такое простить?! Отец у меня любитель выпить.Любовниц у него было что Султаны позавидуют. А она с ним, и на просьбы снять мне отдельное жильё она отнекивается.Не могу я с ними жить , особенно с отцом.Отца ненавижу , мать больше , ведь она закрыла на всё глаза и пытается построить «семью». Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте.
Пока что вы находитесь в зависимой позиции от родителей и вынуждены жить в такой обстановке. Родителей ваших не изменить, они выбирают для себя такую жизнь. Скоро вы станете совершеннолетней, приобретете профессию, начнете работать, уедите от родителей и будете жить сама, и сможете построить свою жизнь по-другому сценарию.
психолог онлайн
Добрый, Anya!
Выстроить у себя внутри для них максимально далекую эмоциональную дистанцию - и держать их там все время, не приближая. Как ядовитых насекомых. Это необходимо для выживания в сложившихся условиях.
А при ближайшей возможности - начать жить отдельно. А когда сможете посещать психолога - проработать эту психологическую травму с ним.
психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вам! Ваши родители люди, которые несовершенны, они делают ошибки, даже очень серьезные. Понимаю Ваши чувства, но они Вас разъедают изнутри, не дают Вам быть счастливой и психологически здоровой. Вам нужна помощь и поддержка, кто может Вамс поддержать? Можете ли поработать с психологом? Напишите мне на почту, укажите ВДА, отправлю литературу в помощь! Берегите себя!
психолог онлайн
Аня,добрый день.
Вы имеете право испытывать те чувства которые у вас есть и как бы странно не звучало но любовь не всегда безусловна.
Отношения ваших родителей между собой сопровождались как физическим так и моральным насилием, были не здоровыми по своей природе.Насилие и тиранию невозможно любить, в противном случае это невротическая зависимость но никак не любовь.
Вы искали защиты и поддержки у матери, но по факту не находили, и ваше разочарование и обиду можно понять.
Не вините себя за те чувства которые вы испытываете
Скоро вы будете иметь возможность создавать свою семью жить своей жизнь, автономно и независимо.
И сможете создать сами те отношения которые хотите.