Что делать
Я часто тут пишу и все такое, но я понял, что наверное нужно заканчивать отношения... Я её очень люблю, но и в тоже время понимаю, что она ставит специально повыше плану и торопит события. Не доверяет мне почему-то и много другое... Проявляет ласку тогда, когда я попрошу и сам приду. Обнимаю тоже первый или когда видит, что я втыкаю где-то и улетаю, то сама начинает первая, то думает, что заскучал с ней и надо спасть ситуацию. За все встречаний не могу сказать, что она стала ближе ко мне, а вот я, как с первой встречи втюхался, так и остаюсь.
Я отдаю себя всего, и даже деньги бываю трачу все оставляя себе на проезд, чтобы завтра было на чем поехать на работу.
Как остановить отношения и уйти, но так, чтобы без скандалов? Я не уверен, что она именно имеет чувства ко мне, а не похоть. А я вот боюсь за себя, так как сердце будет болеть из-за того, что я однолюб. С ней я не мужчина становлюсь, а жалким бобиком. Пресует часто и не идёт на компромиссы...
Как и быть??? Я бы остался бы и прошёл бы ещё путь, но она торопит события в плане всего... Переезда и денег...
- Почему нужно ждать, когда можно взять кредит??? А ждать всего навсего зарплаты, а не вечность))) И многое другое...
И смех и грех... Даже не знаю... боюсь депрессию, которая будет... и я буду винить себя, а не её, такой я человек...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый вечер
Вы уже много раз задавали этот вопрос на сайте.
Что хотите услышать от психологов?
Дополнение от автора
Тревожит, как уйти??? Я понимаю, что можно просто сказать, поговорить, но это так банально... и ругаться не хочется... так привык к ней, понимаете??? Я однолюб просто (если встречаюсь, то все, других не вижу и отдаюсь на все 100). Так вышло, что ей любл, но больно мне от её действий... правда так не любил никогда... Мне 28 и это мои третьи отношения... Те тоже были серьёзные, не для утех. Но там привязки такой не было у меня... а тут я понимаю, что не могу так, но все равно магнитет очень сильно...
Даже тогда, когда, что-то скажет и готова уйти... все равно магнит... но этот магнит не из-за внешности... по внешности она обычная... а вот внутри другая... Я просто чувствую, что стелюсь и так и сяк, но ей не подхожу, но она не уходит...
Я мужчина всё-таки, и не могу все выполнять так, как она захочет... просто из-за того, чтобы не быть подкаблучниким и со мной тоже надо считаться....
Представляете, вот это я вам тут надоел... я сам в шоке...
Но хотелось бы обычного женского безкорыстного совета, как лучше поступить...
Пожалейте меня и дайте ответ... Больше не потревожу тут вас ))))
Это я с улыбкой тут )))