надо ли?
Учусь на первом курсе,появилась возможность работать в колл центре и получать деньги..Единственное подходящее время это с 15-00 до 21-00.Сразу же после учебы. И теперь думаю надо ли оно мне на первом курсе.Было бы больше времени возможно и устроился,а еще девушка есть, которой надо уделять внимание. Но хотелось бы больше свободных денег + возможно приобрету навыки "делового" общения(в будущем все пригодиться).Аксиома.
Помогите понять надо ли оно или есть время что бы таким заняться потом( дополнительный заработок)
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте, ya! Подумайте, что Вы можете потерять, когда станете работать? Что приобрести? Что для Вас важнее, выгоднее?
С ув. Ирина.

психолог онлайн
Если пойдете работать - приобретете мат.поддержку, самоуважение, практику. Минусы - меньше времени на отдых и досуг, подготовку, девушку. С одной стороны, вы только на первом курсе - все еще впереди, работа вас догонит, грызите гранит науки)!. С другой - только в молодости есть тот ресурс и здоровье, когда можно успевать все и молодая жизнь проходит под девизом "Когда - как не сейчас!"
Так что думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь! В любом случае хорошо, что вы задумываетесь над такими вещами сейчас. Успехов!