Правду ли говорят мужчины в порыве злости,сгоряча?
Мы с парнем ссорились по телефону(встречаемся почти год). Я была обижена на него и говорила, что не чувствую, чтобы он меня любил, что когда любят не поступают так как он. Он вышел в итоге из себя и выпалил "Вот раньше - да! я любил, а сейчас...ты не такая как раньше" Я в ответ "Это ты не такой как раньше, ты перестал мне уделять время, внимание, проявлять любовь, поэтому я стала другой" Потом я что-то сказала про возможное расставание и что не уверена даже в том, что он бы очень расстроился. Он в порыве злости сказал "А ты что думала я буду упадать за тобой? Ага, щас.." Я расплакалась - была в шоке от таких слов, он стал говорить,что любит, что сказал это потому что разозлился на меня. ГДЕ же правда? Че-то мне кажется, что доля истины в его словах "вот раньше да я любил, а сейчас.." есть. Через неск.дней после этого он меня обидел и я указал ему на дверь - так он меня умолял, клялся в любви.. Я не могу ничего понять - вроде и вижу, что чувства его ко мне поугасли, ну а зачем тогда терзает меня ? - как устрою разборки так он и вдруг начинает упадать за мной "люблю тебя, не отпущу." Помогите советом - я не хочу никого насильно заставлять постоянно себя любить, даже если сама его люблю..и не хочу ошибиться - а вдруг любит, а я подозрениями убиваю его любовь...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
здравствуйте, Darynka.
Вы периодически в ссорах предлагаете расстаться, на что он отвечает объяснениями в любви. сложно удержаться от такого соблазна и не пользоваться таким способом оживить угасающие чувства. но вы правильно замечаете, что такие "объяснения" и подозрения убивают любовь.
он Вас обижает, причиняет боль. Вы не пишете, что именно Вас обижает. мало внимания, мало времени. а чем заполнено ваше время без ссор? как начинались ваши отношения, как развивались. когда начали угасать его чувства. что происходит с Вами, с Вашими чувствами?
Дополнение от автора
Меня обижает то, что он мне не уделяет внимания - постоянно в работе с утра до ночи, у нас нет нормальных отношений - только по телефону, заезжает ко мне пару раз в неделю на 10-30 минут и все.Когда ухаживал, добивался - находил для меня время, чтоб сходить куда-то, был таким внимательным, долго добивался... Мы сейчас все реже и реже общаемся и отдаляемся друг от друга. Он больше не говорит слов любви, "скучаю по тебе, мне тебя не хватает". Я чувствую одну боль, никакой радости от таких отношений и разочарование. Он говорит, что не любит уси-пуси, поэтому перестал это делать,а раньше делал, чтоб завоевать. Того безчувственного каким он сейчас есть я вряд ли люблю... это какой -то другой человек...(((
консультация психолога
Darynka, здравствуйте! Насильно Вы не заставляете любить, так как парень сам просил не выставлять его за дверь.
Что касается порывов злости. Люди довольно редко говорят правду в таком состоянии. Точнее, они то ее говорят, только слишком преувеличивая. Возможно, но не обязательно, у Вас, Darynka, с молодым человеком сейчас происходит поиск путей друг к другу для более крепких отношений. И поиск этот довольно нелегкий чаще всего. И случается он где-то после года-второго встреч. Закончился период слепой влюбленности, а новый еще не начался. Если Вы любите друг друга, то взаимное желание найти общий язык поможет вам в этом. Если же это не любовь, со временем даже без ссор это будет видно. НО, в любом случае, обиды, оскорбления, подозрения Вам будут только мешать, а то и хуже, усугублять ситуацию.
консультация психолога
Здравствуйте, Darynka! Хочется спросить, что происходит лично с Вами? Изменились ли Вы по отношению к своему парню?
С ув. Ирина.
консультация психолога
Darynka, похоже, у вас с парнем есть какое-то соперничество, конкуренция в отношениях, возможно, неосознанная. Для Вас важно, чтобы Вас добивались, что-то там Вам уделяли, как будто молодой человек Вам что-то должен за то, что Вы ему понравились. Как будто это сразу накладывает на него определённые обязательства. Вы будто не верите, что с Вами можно оставаться по доброй воле, без обязательств и не из чувства долга, а просто потому, что очень интересно и хочется. Как будто вот эту власть, которую Вавм даёт любовь, эмоциональную власть, Вы цените больше, чем свои и его чувства. И сколько бы молодой человек ни повторял слова любви, Вам всегда мало будет, потому что Вы сами себе не нравитесь
консультация психолога
Darynka. добрый день! Вам больно, Вы обижены,Ж Вы хотели бы поверить в вечную и посоянную любовь (как в сказке), но не можете... А Вы все так же любите своего парня, как в самом начале ваших взаимоотношений, ваше поведение не изменилось? Хотите ли быть именно с НИМ? Или еще не уверены в этом? Есло он - это ОН, то тогда начинается кропотливая работа любви, в этой работе принимают участие оба партнера, но все-таки женщина чуточку больше... Повторюсь,но опять скажу, что лучше поработать со специалистом в прямом контакте. Успехов!