Стоит ли начинать заниматься групповым сексом?
Здравствуйте! Коротко о себе: в браке 10 лет, до этого 2 года жили в гражданском браке. Возраст у обоих 33 года. Учились вместе в старших классах. Встречались немного в школе, потом начали встречаться через 5 лет, в результате женились. В перерыве отношения были и у будущей супруги, и у меня. Есть двое детей. Год назад чуть не развелись. Ходили к семейному психологу. Проблемы были озвучены: я постоянно в роли 'взрослого', жена в роли 'ребенка'; также были разные ценности. Сейчас все гораздо лучше, сильные ссоры все реже, можно сказать, что сошли на 'нет'. В сексуальном плане никогда не было проблем. Секс устраивает обоих. вещей, которые бы хотелось одному но неприемлемы для другого, отсутствуют. У обоих есть фантазия на тему группового секса (мжм). Задумались о воплощении. Обоих эта идея заводит. Предложил попробовать я, супруга сразу согласилась. Не знаю, стоит ли пробовать. Пишут, что затягивает и потом всегда хочется повторения. Боюсь, что жена будет постоянно хотеть группового секса. В принципе инициатором в сексе и экспериментах всегда выступаю я. Даже если супруге что-то очень нравится, она никогда не попросит. Я вижу, что ей хочется, предлагаю, она с радостью соглашается. Подскажите, как влияет групповой секс на семейную жизнь? Может ли 'затянуть', и секс вдвоем уже будет недостаточен?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
кого вы боитесь, что этот секс затянет? вас или вашу жену?
и если затянет, то что тогда будет?
вы своей семейной жизнью удовлетворены? почему вам хочется ввести еще одного мужчину в ваши отношения, как считаете? ваша жена кажется вам удовлетворенной своей жизнью?
Дополнение от автора
Боюсь, что затянет жену. Хотя и не сказать, что секс-эксперименты, которые вызвали у нее самую бурную реакцию, она просит повторить. Пока не предложу, даже не просит.
Думаю, если ее затянет, а я решу прекратить, у жены будет желание, которое она будет подавлять. Изменять думаю не станет. Семейной жизнью удовлетворены оба. Секс регулярный, доставляет удовольствие обоим. Хотим острых ощущений. Жизнью думаю удовлетворена
консультация психолога
Добрый вечер.
Вы боитесь, что затянет жену, но затягивает вас обоих повышать градус. Да, это новые ощущения - острые и может быть эйфория, а может быть и обратный эффект, где кого-то из вас замкнёт и будет травма. В любом случае, зачем вам повышать градус ( дофамин) и толерантность? И где будет грань? И как вы можете получить эмоциональную разрядку другим способом? Много вопросов, которые можно задать. Дать ответ на ваш вопрос однозначно, никто не возьмётся. Как влияет групповой секс на семейную жизнь? - у всех по разному и зависит от культуры, социума и индивидуальных особенностей.
психолог онлайн
Каких эмоций ожидаете от группового секса? Что для себя в этом находите?
психолог онлайн
Семейной жизнью удовлетворены оба. Секс регулярный, доставляет удовольствие обоим. Хотим острых ощущений - и какие острые ощущения испытаете вы в этой ситуации?
Думаю, если ее затянет, а я решу прекратить, у жены будет желание, которое она будет подавлять. - такое впечатление, что вы должны угадывать желания вашей жены и удовлетворять их, при этом она за них будто ответственности не несет.
Рекомендую вам обратиться в индивидуальную терапию, разобраться в себе, почему вы в это включаетесь и почему вы должны об этом тревожиться.
Дополнение от автора
Анне Владимировне Башиловской: спасибо за ответ! Для себя понял, что слишком большой риск сломать семейную жизнь.
Ирине Андреевне Терещенко: предполагал, что супруга испытает сильнейшие эмоции. Для себя предполагал удовольствие от ее эмоций.
Маргарите Древаль: спасибо, подумаю над вашим советом.
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
В таких фантазія присутні підсвідомі мотиви. Поперше "легалізація" своїх прихованих бажань (не повязаних з люобовю до жінки). По друге є рівні функіонування психіки, зокрема такі фантазії можуть бути присутніми і їх важливо проговорювати а не робити, оскільки потакання такому рівню функціонування унеможливлює розвиток інтимності. Бо в цю інтимність ви впувкаєте третього, отже це вже не інимність. Секс (пристрасть, порив) важливий, але це не все, ще є почуття (які доготириваліші). Імпульс задовільняє але чи те що буде наслідком цього принесе задоволення від спільного подальшого життя?