Чувствую себя неправильной
Иногда я чувствую себя плохо. Мне хочется просто исчезнуть из этого мира или прожить свою жизнь по другому в другом месте. Мои интересы не схожи не с одним человеком которого я знаю. Я не делаю и не хочу, что обычно хотят и делают девочки из места где я живу и меня частенько из-за этого считают странной и говорят мне об этом. Из-за этого меня не принимают и не воспринимают всерьёз. Я могла бы делать как хотят другие, то есть быть услужливой, отлично учится, не уступать другим дочерям, с которыми меня сравнивают постоянно. Но я так не могу, играть не свою роль и постоянно притворятся, хоть я пыталась. Даже когда я пыталась делать все как «надо» моя семья была недовольна. К примеру, они всегда хотели, чтобы я училась хорошо, что я и делала, но меня всегда упрекали, что это не пятерки и какая-то там дочь знакомой учится на отлично. Я закончила после этого сессию на отлично. Меня снова упрекнули, что они не видели, чтобы я готовилась днями и ночами, а вот та дочь знакомой учится усердно и если бы я училась там же где и она точно не смогла бы закончить на отлично. И так во всем. Я не вписываюсь ни в университете, ни в школе, ни в семье, нигде. Из-за того что я не делаю так как «надо», я часто ссорюсь со своей семьей. Мне кажется будто меня все недолюбливают или я вызываю неприязнь у людей, которые меня знают. Когда я делюсь этими мыслями с кем-то, мне говорят, что это моя паранойя. Я могла бы забить на это болт, но у нас (в месте где я живу) менталитет такой что, нужно показать себя с хорошей стороны, чтобы дальше удачно выйти замуж и тд. По другому нельзя, да и я никогда не любила никого и меня тоже. Хоть я и дружу с кем-то, я не могу назвать это реально дружбой, ведь в нужный момент все друзья исчезают. Я не понимаю как жить в том месте где я не хочу жить, где найти друзей по духу, где найти любовь всей своей жизни. Иногда мне приходят мысли все бросить и уехать, а потом думаю, а кому я там нужна? И тут следующая мысль: а тут я кому нужна?
Эта тревога нарастает с каждым днём, мне снятся кошмары, каждый день я ищу в себе болячки, думаю о том что есть скверного в моем характере и как это исправить? Может постоянные ссоры с семьей уже повод задуматься, что пора меняться? Я не понимаю кто прав, а кто нет. Как поступать?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте. Вам ооочень нужна психологическая помощь!
По сути вы оказались в ситуации психологического насилия со стороны семьи в первую очередь. И ещё на вас давит общество в котором вы живёте.
Вы взрослый, самостоятельный человек и вы можете быть счастливой.
Уехать конечно вариант, но вместе с вами уедут и ваши проблемы. Поэтому может сначала разрешить их, а потом решать.
Конечно причина проблем это семья, но они уже в вашей душе и их нужно и можно решать не касаясь родственников.
С психологом можно работать очно или онлайн.

психолог онлайн
Доброе утро! Очень жаль, что рядом с Вами нет и не было близких, которые бы ценили и любили Вас, принимали такой, какая Вы есть, без требований и притензий. То что Вы имеете критику к происходящему, Вам не нравятся те условия ,в которые Вас загоняют, говорит скорее о Вашем психологическом здоровье! Вы хотите принятия, тепла и поддержки - это наши базовые потребности!!!!!! Вам уже 20 лет, Вы уже достаточно взрослый человек и можете самостоятельно решать, как жить, что думать и делать. Сейчас Вам нужна помощь - есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
Добрый день, Milana! Сожалею, что ваша семья не смогла дать Вам любви, внимания и заботы к Вашим потребностям. Стремление соответствовать ожиданиям других, чтобы быть принятой, все дальше уводит нас от самого себя, своих ценностей. Это приводит к ощющению пустоты, бесмысленности и безнадежности.
Если представить, что у Вас есть возможность: " Прожить свою жизнь по другому", чтобы Вы делали? К чему стремились Ке м были? Психологог может помочь Вам найти себя, принять себя и жить своей жизнью. Вам 20 лет вся жизнь впереди и все возможно.
Возможно Ваше восприятие мира: "не принимают и не воспринимают всерьёз", "Я не вписываюсь", "Мне кажется будто меня все недолюбливают или я вызываю неприязнь" и т.д. изменится, когда Вы перестаните соответствовать ожиданиям других, полюбите себя, примите себя такой как есть. Ведь Вы уникальны от природы и это ценно.
Позаботьтесь о себе, Вы ценны, потому что Вы есть. Психолог может помочь Вам в этом.
С уважением, Александр.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Иногда я чувствую себя плохо. Мне хочется просто исчезнуть из этого мира или прожить свою жизнь по другому в другом месте. Мои интересы не схожи не с одним человеком которого я знаю. Я не делаю и не хочу, что обычно хотят и делают девочки из места где я живу и меня частенько из-за этого считают странной и говорят мне об этом.
Сочувствую тому, что Вам приходится переживать. Вы не должны соответствовать ожиданиям своего семьи или другим людям. Очень важно для любого человека найти свое предназначение в жизни и свои желания. Если человеку навязывают чужие, то он чувствует себя несчастным. Есть ли возможность обратиться индивидуально? Рассматривали ли Вы для себя вариант жить отдельно?
психолог онлайн
Чувствуется, как много давления на вас со всех сторон. И сложно найти себя и чувствовать себя хорошо, когда нет принятия и всем нужно угождать. Вам нужна помощь и поддержка психолога в том, чтобы понять, что вы в первую очередь нужны себе!