отношения
Мне 31 и у меня ни разу не было нормальных отношений. Я любила не тех, а тот кто меня любил был мне не интересен. Пыталась снизить планку и общаться с более простими ребятами, но все равно сценарий один и тот же. Одна, две встречи и мужчина пропадает. Сначало не обращала на это внимание, потому что всем нельзя понравиться, но сейчас уже страшно прям. Веду себя естественно, на встречах весело и много общения, но потом все уходит в никуда. Разок, второй еще понятно, но это уже просто каждый первый- знакомлюсь, общаемся и пропадает.Я симпатичная, не дура, но что-то никак не получается. От этого очень сильно самооценка упала, разочерование. У меня нету такого что я с первой встречи говорю что ищу серьезных отношений и показываю щипци что мол часики тикают та что давай будь со мной. Адекватная, веселая, легкая и ....никому не нужна. Самостоятельно очень тяжело принять это, начинаю себя ненавидеть и думать что наверное я не заслуживаю. Только давайте без вопроса зачем мне отношения и тд. Человеку нужен человек. Постоянно быть одной очень сложно.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Здравствуйте.
Опишите какие у вас отношения были в детстве с родителями и у ваших родителей между собой.
Расскажите, пожалуйста, больше о ваших других отношениях, какими они были и сколько продолжались самые длительные
цитата:
Я любила не тех, а тот кто меня любил был мне не интересен.
Дополнение от автора
Родители вместе прожили 30 лет. Нормальная обыкновенная семья. Насилия, сцен никогда не было, но и выражения любви тоже. Обьятия, поцелуи были не приняты в семье, так что даже сейчас если я поздравляю сестру с дн мне сложно обнимать ее. С мужчинами у меня такого нет, легко могу взять за руку или обнять если это мой мужчина. Максимум пол года отношения были, но чтобы серьезно - никогда.Прям стыдно что никогда не с кем толком и не была. Было другое - я могла 2 года страдать за тем, кто меня бросил и не подпускать никого.
психолог онлайн
Здравствуйте, krasvet. Какие отношения вы называете нормальными? Какой вам нужен человек рядом?
психолог онлайн
Очень мало информации пишите о себе и о отношениях в родительской семье.
Из того, что пишите вот это
цитата:
Обьятия, поцелуи были не приняты в семье, так что даже сейчас если я поздравляю сестру с дн мне сложно обнимать ее.
и несмотря на вот это -
цитата:
С мужчинами у меня такого нет, легко могу взять за руку или обнять если это мой мужчина.
Возможно, что вы неявно транслируете дистантность в отношениях и мужчины могут это чувствовать.
Исходя из этого -
цитата:
я могла 2 года страдать за тем, кто меня бросил и не подпускать никого.
Вероятно глубоко прячется ваш страх быть отверженной тем, кто будет для вас интересным. И тогда вы можете не осозновая транслировать свою холодность и незаинтересованность.
Возможно мужчины рядом с вами чувствуют, что они "не дотягивают" и отказываются от идеи продолжения отношений
цитата:
Пыталась снизить планку и общаться с более простими ребятами, но все равно сценарий один и тот же
Может быть есть что-то в вашем поведении или ваши личностные особенности, которые мужчин останавливают.
Так же повторяющаяся ситуация может говорить о так называемой вторичной выгоде.
Ваш запрос стоит исследовать в индивидуальной работе с психологом, это даст вам возможность лучше понять, что с вами происходит и как вы организуете свои отношения с другими, понять что не позволяет долгое время удерживаться в отношениях.
консультация психолога
Здравствуйте! Ваш вопрос интересен, но ответа однозначного, или рекомендации — это прям как тык пальцем в небо. Обычно постройка модели отношений у нас всегда идет с семьи и детства. А вот понять, что там такое было — тяжело. Явно что-то неосознанное тянется. Можете сходить на расстановку (оно визуально покажет, что и как). А дальше уже или самой решать, или в длинник терапию. Или в длиннике выходить на осознание.
консультация психолога
Здравствуйте, krasvet! В психологии такая ситуация обозначается термином - дуализм (конфликт двух частей). Одна ваша часть хочет сильного мужчину, чтобы расслабиться и почувствовать себя женщиной, а вторая часть хочет слабого, потому что сильный может кинуть и будет очень плохо и больно. Педагогическая и психологическая безграмотность родителей, неблагоприятные условия, ограничения, травматический опыт — все это вынуждает женщину развивать в себе мужские качества в целях самозащиты. Платой за безопасность становится подозрительность и неспособность выстраивать близкие взаимоотношения. Трудно открыть душу, если в нее постоянно кто-нибудь гадил. Но, психологические защиты - как детская одежда, в которую мы пытаемся взлезть. Мы давно выросли, но вновь и вновь пытаемся действовать по старому. Задача психолога - помочь вам увидеть эту ситуацию. Для того, чтобы жить здесь и сейчас. Удачи.