Тяга к непривлекательному
Как можно объяснить симпатию к непривлекательному мужчине. Да ещё и женатому. Прям тенет к нему . С его стороны есть взаимность. Он вообще первый начал свои поползновения. Мы абсолютно разные. Даже из головы его выкинуть не могу. Понимаю что ничего хорошего из этого не выйдет.
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Добрый вечер. А можно больше данных? Вы замужем? Он женат?
Почему он кажется вам непривлекательным, хоть и привлекает?

психолог онлайн
Но чем-то он привлек) Чем?
Где вы познакомились?
психолог онлайн
Здравствуйте, Зои
Возможно, это так называемый перенос. Когда человек чём-то вам напоминает какого-то другого человека (внешностью, характером, какой-то одной определенной чертой), не обязательно близкого и ценного вам, возможно такого, с кем вы хотели быть, а он вас отверг.
В общем, наверное с вами играет подсознательное.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!
Он мне никого не напоминает. И выросла я в полной нормальной семье. Он женат, счастливо женат. Я недавно окончательно разошлась с мужем и это меня лишь радует, я не ищу замену. Знакомы мы по работе. Симпатия у меня к нему довольно долгое время, ещё будучи с мужем. Я не думаю о том чтоб охомутать его, меня тянет к нему, хоть чисто визуально не понятно почему, хочется уткнуться в него носом). Даже всерье з подумываю об интиме.Может добьюсь чего хочу и меня отпустит).
психолог онлайн
Так а что вас смущает в том, что вам нравится мужчина?
Дополнение от автора
Ну так печалька получается)))) нравится, а нельзя))
психолог онлайн
Тогда проблема тут не в том, что он непривлекателен, а в том, что он женат