Не знаю как теперь жить
Здравствуйте.
Моя проблема в том,что я совершила ужасный поступок перед своим мужем.
Мы вышли гулять,выпили вино,а потом поссорились из-за какого-то пустяка... Он развернулся и ушел,тем временем ко мне подсел какой-то парень , из-за того что я была пьяна,познакомилась с ним зачем-то. Ну и тут появляется мой муж... А я нет чтобы просто развернуться и уйти,назло как будто стала ещё больше флиртовать с тем человеком... Пить мне нельзя,это точно... Вы знаете,я не собиралась изменять мужу
Но все решил нелепый поступок,когда я побежала за тем парнем прямо перед мужем.
Зачем я это сделала,я не понимаю
Теперь мне не хочется жить. Я никогда себя не прощу. Это видели некоторые знакомые. Потом я упала зачем-то на землю,стала плакать.
Опозорилась по полной.
Я не знаю как мне теперь жить. Изменять мужу я не хотела . Что со мной произошло,почему я вела себя как дура последняя...
Пожалуйста,не судите,если можно. Я сама себя готова убить за все вытворенное.
Мне 25. Жить абсолютно не хочу. Муж стал холоден со мной...
Подскажите что я могу сделать?..
Как мне хоть немного вернуться к прежнему счастью?..
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день, а в чем состояла ваша измена? Из описанного не удалось уловить.
Относительно вашего поведения - оно говорит, возможно , о какой-то вашей внутренней неудовлетворенности в целом, возможно, вы не разобрались до конца в ваших чувствах. Плюс отсутствуют навыки эмоциональной саморегуляции, этому многие учатся и в более зрелом возрасте
психолог онлайн
Доброго дня, nik056.
Скажіть, будь ласка, які у Вас стосунки із чоловіком? Що Вам дають ці стосунки, а чого Вам у них не вистачає?
Як чоловік відреагував на цю ситуацію флірту із хлопцем? Флірт - це не зрада, але необхідно розібратися, що у Вас зараз відбувається у стосунках із чоловіком, що Ви почали фліртувати із іншим хлопцем (можливо якийсь дефіцит). Крім цього, Ви сказали, що впали і почали плакати, а це вже перший дзівночок того, що щось Вас хвилює.
цитата:
А чому Ви думаєте, що Вас "засудять"? Вас вже хтось відкрито "засудив" із найближчого оточення?